Проводив шоколадку щедрым глотком вина, Верити с удовлетворением почувствовала, как расслабляются потревоженные было очередным внезапным визитом нервы. Вместе с усталым мозгом, возникшее умиротворение довольно быстро прикинуло, что пространные разговоры про некие мрачные расценки, связанные с чем-то жертвенным, их не интересуют, а посему отдали в командный центр указ дежурно поморщиться, и сосредоточились на главном.
Стало быть, новоиспеченный Бог Историй все же прокололся. Вот уж какое событие и впрямь требовало торта.
— Самозванец, — поведав очевидное, Верити вновь пригубила вино. Задумчиво, собираясь с мыслями, — Тоже лжец и, судя по всему, тоже бог. По крайней мере, теперь точно, — припоминая гневные возгласы о «смертных», заключила она.
Смотреть в глаза Аморе оказалось занятием более требовательным, чем предполагалось изначально, и, не найдя им должной замены, Уиллис рассеянно уставилась перед собой. Зеленый взор Чаровницы пусть до едва уловимого ловко, но будто бы манил все правды из уст Верити раньше, чем те успевали сплестись в слова, и это порядком отвлекало. Особенно когда все это собирались предоставить нежданной гостье вполне себе добровольно.
— Но да, он был здесь. И знакомство у нас не заладилось, — глаза невольно сами скользнули по местам, где знакомый с домом Уиллис мог бы заметить мелкие изменения: недавно купленная тюль, отличающаяся узором от остальных в квартире, да небрежно накинутый на спинку кресла плед, обычно ведущий свою службу на диване. Впечатления от первой (и Верити очень надеялась, что последней) встречи с Вали были еще свежими, а от того и более неприятными.
— Честно говоря, — со вздохом, даже отдаленно не передающим весь крест, павший на долю простых смертных, ведающих о границах того, каким только образом могут отличиться в своем креативном подходе к придумыванию проблем друг для друга персоны, претендующие на божественным титул, столько же, сколь и заправской бариста о проблемах релятивистской механики, призналась Верити, — Я не знаю. То имя, под которым нам сейчас известен наш общий друг? Оно не его. Этот Вали... он практически полностью занял его место.
Она даже не пыталась скрыть желчь в своих словах, все еще сетуя на свою память, так и отказывающуюся сдать со всеми потрохами, где и в каком контексте ей встречалось это имя и раньше.
Отредактировано Verity Willis (08.05.2019 13:29)