Всё изменилось буквально в одно мгновение. Мир поплыл туманом, а когда Паучок обернулся, то вместо Капитана Америка он увидел... Карнажа! Едва он успел его узреть, как тот метнул в его сторону по параболе красное как кровь щупальце с лезвием на конце, напоминающим алебарду. Спайди подскочил, прогнувшись мостиком в воздухе, чтобы увернуться от клинка и едва успел увернуть от удара острым как дамасская сталь симбиотическим отростком свои ноги, кувыркнувшись по полу и встав на колени, упирая одну руку в пол.
- Серьёзно? Хоть бы раз с птичками сразиться! Почему вечно смертельно-опасные враги?
Паутиноголовый не раз сражался с Мистерио и разум его был вполне велик, чтобы понять, что перед ним лишь иллюзии, насланные на него Фениксом. Однако, за этими иллюзиями явно скрывался или же сам Феникс, или кто-то из его друзей с таким же помрачнением рассудка, а потому удар мог быть совершенно реальным.
Едва он успел выпрямиться, как алебарда полетела в него с другой стороны и он опять прогнулся в спине, уворачиваясь от неё. Словно бы в замедленном действии смотрел он на клинок, пролетающий мимо его лица.
- Капитан! Я знаю, ты где-то здесь! Ты меня слышишь? Если да, то подними лапки вверх! Ой, что я несу? Руки! Подними вверх руки!
Тут-же сразу два щупальца ринулись к нему с обеих сторон. Одно метило в голову, а другое в ноги. Ловко крутанувшись, Питер волчком завертелся в горизонтальном положении, пропуская их мимо себя сверху и снизу и вновь приземлился на три конечности.
- Да хватит уже! Эй, ты! огнегривая! Что, слабо выйти и сразиться лицом к лицу? Зачем все эти фокусы? Боишься, что макияж испорчу? Ну да! Ты же у нас здесь мисс мира! Первое лицо на всех журналах! Негоже попугаю быть грязным как ворона!
И тут одно из щупалец всё-таки умудрилось схватить его за шиворот и подтащить к владельцу. Карнаж занёс второе щупальце над головой, намереваясь ударить.
- Стой! Мне нельзя умирать! У меня курица в духовке! - молниеносно брякнул Пит первое, что пришло в голову. Как обычно, впрочем. - Капитан! Стив! Я знаю, что это ты! Эй! Это я! Человек-Паук! Очнись!
И вот второе щупальце понесло клинок прямо ему в лицо. Питер зажмурился, надеясь, что если он не будет сопротивляться, то Капитан сможет побороть иллюзию. Интересно, кого он сейчас видит? Красного Черепа? Таноса? Чернокожего качка из рекламы Олд Спайс?
И вот, едва щупальце почти достигло его лба, как иллюзия растворилась, оставив вместо Карнажа Капитана Америка, стоящего в ступоре и держащего щит, направленный в голову Паркеру.
Дальше всё произошло как в тумане. Ребята провалились в свою вселенную, Питер на рефлексах ловко кувыркнулся, приземляясь в свою излюбленную позу, извинения Стива...
- Всё в порядке, Капитан. Всё хорошо, что хорошо кончается. Я рад, что вы все живы-здоровы.
И тут-же, совершенно не осознавая, что он делает, Питер сгрёб обоих в охапку и крепко сжал в объятиях. Дыхание его было тяжёлым, несмотря на чрезмерную выносливость, а глаза слегка увлажнились. Ещё один плюс маски - никто не увидит, что ты готов зарыдать. Куда проще взять себя в руки, зная что никто не видит твоих эмоций.
- Ребята, я так рад, что всё закончилось!
Отпустив друзей, Питер направился внутрь их базы, чтобы подойти к заветной кофеварке и расслабиться окончательно, попивая горячий напиток. Насыпав кофе и залив в неё воду, он включил устройство и повернулся к Пантере.
- Не люблю это повторять, но... Я же говорил, не стоит нам туда идти.