– Ва-ли, – повторила Сага наркоманского вида типу, лениво жующему что-то и по-бараньи на неё уставившемуся, – не Вайль, не Вейл, даже не Вилли Вонка. Вали.
– Не-а, мэм, – он сплюнул куда-то в сторону мусорного ведра, и Сага машинально отстранилась, не желая проверять, не промахнулся ли парень. – Не было здесь такого. Вы, может, видяшками интересуетесь? У меня такие есть – ух!..
Что там именно «ух» Сага дослушивать не стала – махнула рукой, раздражённо цокнула языком, развернулась и зашагала прочь из магазинчика, продающего, кажется, всё – от жевательной резинки до информации. Даже после вчерашних сектантов, прокуривших её насквозь какими-то едкими и явно не совсем законными благовониями, – Саге до сих пор мерещился этот аромат и от собственных волос, и от кожи, – ощущение осталось не такое мерзкое, как от этого типа. Весь его магазинчик хотелось соскрести с себя жёсткой стороной мочалки и заодно – стереть из памяти.
Может, надо хотя бы копам наводку кинуть – пусть проверят, что у него там за «видяшки».
Отдышавшись на улице – всё лучше, чем химически-сладкий аромат внутри магазинчика, – Сага стряхнула с плеча невидимую пылинку, проверила сообщения (ничего нового, даже от Нины), взглядом сбила заинтересованность каких-то подростков (не в ней – в телефоне) и направилась в сторону машины, заботливо припаркованной подальше от этого всего. Обычно Сага не сомневалась в работе сигнализации – она в это деньги вкладывала, в конце-то концов, – но рисковать лишний раз не хотелось. Да и подумать можно было в дороге, не отвлекаясь на светофоры, пешеходов и других водителей.
Вали – кем бы он там ни был – не искался, и Сага уже ощущала себя так, словно крутится на месте, пытаясь понять, куда ведёт взятый след, а вокруг – сплошняком проточная вода. Она не знала, откуда взялась ассоциация – у неё никогда не было ни собак, ни прочей живности, ни времени выбраться на природу не в парк, – но решила, что точнее и не выразить. И так было с каждой ниточкой, за которую она ухватывалась и по которой доверчиво брела вперёд. Перед носом всегда оказывалась проточная вода, смывавшая все следы.
Вот как сейчас.
Сага с непониманием уставилась на стекавшую под канализационную решётку воду, подняла голову, но ни единого следа дождя не обнаружила. И своей машины, которую поверх этой самой решётки оставляла, тоже не обнаружила. Это было уже тревожно – она парковалась здесь с твёрдой уверенностью в соблюдении дорожных правил, и теперь никаких запрещающих знаков не было – ни новых, ни старых, ни липовых. Только вода – быстрая, мутная, с бензиновыми мыльными пузырями. За неимением хлебных крошек она решила пойти по ней, свернула за ближайший дом и обнаружила компанию парней с вёдрами, намывавших гибрид джипа и броневика.
Все они с подозрением уставились друг на друга, работа у ребят замедлилась, а там и остановилась вовсе.
– Эй, – Сага вскинула одну руку в достаточно мирном жесте, но второй всё-таки полезла в карман за ключами или перцовым баллончиком. – Тёмно-синий форд здесь не видели?
Они переглянулись между собой и дружно, как стайка выставленных на приборную панель башкотрясов, замотали головами.
– Неа, – озвучил один из них, посмотрев Саге прямо в глаза и на всякий случай заслоняя номер отмываемой машины.
– И эвакуатор не видели? – уточнила она.
– Эвакуаторы здесь не показываются, – насмешливо фыркнула самого пацанского вида девчонка, которую Сага бы так просто и не признала, не заговори она. – Все знают, что это плохая идея.
Кто-то пнул её под коленку – очевидно, призывая к молчанию, – и Сага, решив, что большего не добьётся, отсалютовала им и вернулась в ту сторону, где парковала машину и где теперь снова набралось мелкое мыльное озерцо. Значит, не эвакуатор.
Вздохнув, Сага потянулась за телефоном и принялась перебирать контакты. Работа время от времени сталкивала её с полицейскими, они вроде бы как обменивались номерами, и Сага иногда помогала копам, а иногда – вот как сейчас – помощь требовалась уже ей. В конце концов, пусть её форд и не был достаточно новым, быстрым или мощным, но Сага к нему привыкла, заботилась о нём и всегда вовремя восполняла все его технические нужды. И отдавать его каким-то левым типам ни так просто, ни как-то ещё она не собиралась.
[nick]Saga Landvik[/nick][icon]https://i.gyazo.com/30c77289f4316d7830bc36c590f44b9c.jpg[/icon][sign]But I’m only human and I bleed when I fall down,
I’m only human and I crash and I break down.[/sign][info]Сага Ландвик
Возраст: 28;
Сторона: одиночка;
Сверхсилы: решение чужих проблем.[/info]