Проснувшись рано утром, Анна первым делом приняла душ и, спустившись в столовую, приготовила чашку кофе с парочкой тостов. Нежно-розовая пижамка в сердечко немного диссонировала с характером девушки, но сейчас ей было плевать на чужое мнение. Впрочем, как и всегда. Замотав на голове пучок, так чтобы волосы не торчали в разные стороны, она уселась за стол, намазывая на тост кусочек масла. Спустя несколько минут, к сожалению, поняла, что таким скудным завтраком уж точно не наесться, поэтому быстро пожарила яичницу с двумя ломтиками бекона, нарезала сыр и пару помидорок черри. Вот теперь можно рассчитывать на нормальное настроение! Улыбнувшись собственным мыслям, Шельма взяла в руки газету и с видом эдакого нефтяного магната принялась изучать биржевые колонки, напечатанные на второй и третьей странице. Признаться, это дело ей оооочень быстро надоело, и южная красотка избавилась от макулатуры, закинув газету в ящик с такими же газетами и рекламными листовками, что стоял у входа. Будет чем разжечь костер на барбекю.
Институт еще спал, но редкие жаворонки уже мелькали в холле. Кто конкретно Анна не стала вникать, она просто спокойно закончила трапезу, помыла посуду и отправилась в спальню.
События, что произошли не так давно, проложили пару новых шрамов на боку и коленке, которые девушка почему-то стала стесняться, пытаясь замазать тональным кремом. Мысли о том, как она потерялась в пучине чужих воспоминаний, о тех часах отчаянного ужаса, которые она пережила у себя в голове, когда поглотила воспоминания одного самого обычного человека, днем носившего маску биолога, а ночью превращавшегося в кровавого маньяка-каннибала, выгрызающего своим жертвам лицо, не давали девушке нормально спать. Это не было заданием для Людей Икс, она просто случайно попала не в то время и не в то место. Поэтому шрамы приходилось замазывать вместе синяками под глазами из-за дикого недосыпа. Возможно, эти события сложились с теми, где она в очередной раз помогала Мстителям, перемешавшись, сплелись в дикую феерию наркоманского бреда, подправленную другими переживаниями, но Анне было плевать и на это. Какая к черту разница, когда с тобой произошло дерьмо и сколько раз подряд, если ты уже которую ночь вместо овец считаешь собственные воспоминания, силясь провести инвентаризацию в голове, боясь потерять свое «я» среди фальшивых картинок? Был ли все те воспоминания, о которых она сейчас помнит на самом деле? Или же это клубок из лжи и обрывков реальности? Подобные мысли не давали Роуг покоя, но обращаться за помощью не разобравшись сама в себе, она боялась. Все знают, Шельма – сильная и гордая девочка, она справится с тем, что другим может быть и не под силу. Ее тяжело сломить, тяжело напугать, она не боится трудностей, знает цену жизни и никогда не предаст. Она – ценный член команды Икс. Она – часть семьи. Она… Потерялась.
Упав на кровать, растерла лицо ладошками, сдерживая подступившие слезы. Нельзя сдаваться, нужно работать над собой, нужно стараться разобраться в ситуации и выйти победителем. Нужно научиться различать фальшивые воспоминания и настоящие. С Эммой по этому поводу говорить Мари не хотела. Нет, достаточно было тех тренировок, которые они проходили с Реми в далеком прошлом. Фрост может и отличный телепат, одна из лучших, но мозги имеет не хуже самой Шельмы, а этого Анне хотелось меньше всего. Не готова она сейчас слышать в свой адрес тонну замечаний и колкостей, взращенных на крошечных кусочках памяти своего прошлого. Другое дело Джин. Потерев переносицу, южанка представила, как расскажет юной Грей о том, что видела в своей голове несколько недель назад, а затем ее отправляют на заслуженный покой пить таблеточки с успокоительным чаем, дабы неповадно было всякую чушь путать с реальностью. Может… А может и правда, она успела состариться и все это просто один из признаков пенсии? Поднявшись с кровати и подойдя к огромному в полный рост зеркалу, стоящему у противоположной от двери стены, Анна взглянула на себя. Ничего необычного, просто уставшая девушка в милой пижаме. Покрутившись немного вокруг себя и не найдя ничего нового, она скинула одежду на пол, а затем мощным пинком зашвырнула ее на кровать. И опять придирчивые изумрудные огоньки изучали картину в зеркале. Подтянутые, упругие ягодицы, стройные ножки, плоский животик, чуть выше третий размер и ни капли не обвисший! Пухлые губки, пышные густые ресницы, эффектная копна каштановых волос. Ну вот, никакой пенсии по физиологической категории. Значит, и правда все дело в голове. Решив дать себе еще пару суток на решение проблемы, Роуг отправилась в душ, где честно провела еще минут тридцать, решив, что счета по ЖКХ в этом месяце уж точно не ее проблема.
В здоровом теле – здоровый дух. Так, кажется, говориться? Надев костюм, девушка отправилась в ОК, чтобы выплеснуть накопившийся стресс. Народ как раз весь уже успел проснуться и сновал по всему дому, превращая оный в муравейник. Вот молодежь что-то разбила на кухне, пытаясь приготовить себе завтрак и не приведи Господь это ее любимая чашка! С улицы послышались вопли за право пользованием автомобиля, хотя половина учеников умеет летать своими силами. Едва не убившись на разлитом кем-то соке, Шел взмыла в воздух и благоразумно решив, что остаток пути лучше проделать в полете. Вся эта утренняя кутерьма и радовала и напрягала своим скоплением народа, который, правда, после завтрака быстро рассасывался по своим делам, но даже в такой суматохе взгляд Роуг успел зацепиться за кое-что странное. Саммерс.
Она старалась не напрягать мужчину своим особым вниманием, давая ему понять, что в любом случае рада его присутствию, даже если и косвенному. Да, то, что он сделал уже не исправить, но кто она такая, чтобы его осуждать? После всего, что произошло с командиром Людей Икс, после своего возвращения, Скотт все еще был отчужден от окружающих и это видели все, но тактично молчали, предоставляя ему возможность спокойно прийти в себя и разобраться со своим прошлым и своими эмоциями. Возможно для молодых студентов, тех, кто не знал Циклопа так хорошо, как Ро или Зверь, это было в порядке вещей. Они просто здоровались с мужчиной и проходили мимо. Шельма же молча наблюдала за другом, стараясь не мешать переваривать кашу в голове. Уж что-что, а каша в голове – это как раз ее история. Но сейчас Скотт был чем-то увлечен, торопился в сторону спальных комнат, и, решив для себя, что мужчина медленно, но верно возвращается к привычному распорядку жизни, Мари полетела на тренировку. Добраться до нужного коридора ей удалось лишь с третьей попытки, потому что кому-то срочно прямо вот сейчас потребовалось сделать небольшую перестановку мебели в спортивном зале, а способности Анны были как раз вот кстати. Еще никогда не летали так быстро по помещению снаряды, не предназначенные для этого. Затем попросила донести пару баллонов в лабораторию. С этим она расправилась за пару минут. А когда ее попросили передвинуть диван в холле, что бы под ним пропылесосить, Роуг пожалела, что не имеет способностей Пьетро, чтобы как можно скорее свалить из этого дурдома.
- Шельма, - ее остановили два студента, когда она уже спустилась в нижние помещения. Они были новичками и, по всей видимости, либо потерялись, либо слонялись без дела.
- Что вы здесь делаете? – Скрестив руки на груди, южанка нависла над парнями.
- Мы искали Опасную Комнату, хотели позаниматься, но там нет преподавателя, и никто не может включить программу.
- Какая удача, мальчики, я как раз шла туда. – Чертыхнувшись про себя, за то, что не удастся позаниматься в гордом одиночестве, мутант взглянула на часы. – Странно, я думала с вами сегодня позанимается Циклоп или Шторм.
- Мы видели, как мистер Саммерс куда-то торопился. – Один из мальчишек почесал затылок. – Он был чем-то обеспокоен. Ну, мне типа так показалось, я хз. Он всегда серьезный такой. Может он…
Мальчишку прервал гул двигателя Дрозда, а затем послышался скрежет открывающихся ворот ангара. Шельма не знала, кто собирался на задание, но обычно если все дома, то и сбор общий, а сейчас не было ничего. Она не могла пропустить сбор? Да нет, Джина бы назойливым колокольчиком звенела каждые пять минут, словно долбанный отложенный будильник.
- Подождите здесь, я сейчас. – Пулей метнувшись в ангар, Роуг попыталась взобраться в Дрозд, но двери уже были закрыты, а ломать дорогостоящую игрушку – не самый лучший вариант, когда зарплата даже не видна на горизонте. Оставалось одно. – Остановись. – Возникнув перед носом самолета, девушка зависла напротив пилота. Сколько раз эту картину она видела за эти годы? Бессменный командир команды за штурвалом, а позади его команда, его семья. Сейчас же за стеклом сидел только Циклоп. – Куда ты собрался один? – Нажав на кнопку коммуникатора, Мари нахмурилась. Он слышал ее слова, он их понимал и должен был осознавать, что сейчас ее проще убить, чем остановить. Выставив руки вперед ладонями вверх, Роуг обернулась назад, услышав, как защелкнулись двери, полностью раскрыв полосу для взлета, и едва сдержала стон. На полосе красовался тот самый Пьетро, способностям которого еще несколькими минутами назад она серьезно завидовала. Что ты-то тут забыл? Неужели вы договорились улететь вместе? – Впусти меня внутрь, иначе я выпотрошу Дрозда этими самыми руками. А потом вас обоих.
Ожидание тянулось долгими минутами, хотя возможно, ей это просто показалось. Не в силах допустить очередной пропажи друга, его возможной очередной смерти или еще хуже – возвращения прошлого, Роуг была готова применить силу, пусть даже сама потом пожалеет и добавит к полной анархии в голове еще и поломанную психику Саммерса. Что в голове Квика она даже не хотела знать. Если говорить о последнем, то было довольно странно его добровольное присутствие у них дома, и если у Циклопа появились какие-то проблемы, что она еще понять могла, то какого рожна этот белобрысый забыл в Институте оставалось лишь догадываться. Или узнать, применив силу. Или способности. Она еще не решила. Главное остановить удирающего командира быстрее, чем Пьетро… Быстрее чем Пьетро?! Вот это пошутила.
Отредактировано Rogue (31.10.2018 17:05)