Максимофф лишь чуть заметно кивнул. Он давно перестал обращать внимание на такие мелочи. Мутанты, и прочие подобные им, как-то умудрялись уживаться между собой, а уж что не все друг другу поголовно нравились, было пренебрежимо малой проблемой. Наверняка многим Людям Икс было что сказать и про него, как хорошего, так и плохого, и это было... Замечательно, на самом деле. Контрасты делают жизнь интересной. Монотонность убивает нас, превращает... В машины. И хотя даже после всех этих лет, Максимофф морщился, когда его называли человеком, и спокойно сносил это только от Стива, он очень близко принимал сердцу концепцию "счастье для всех". Возможно даже слишком близко. И у Ороро было нечто, чего ему самому, пожалуй не хватало. Способность хотя бы верно предположить, как это можно сделать. Ртуть никогда не имел особенных проблем с тем, чтобы найти силы для изменения мира. А вот что касается того, как их приложить... Без сомнения, он мог легко пройти сквозь большинство преград на пути. вот только чаще всего лучше было пройти между ними.
- Ты снова права. Обязательно получится. - Он задержал её руку в своей, и как бы невзначай провел по тыльной стороне предплечья. Для такого разговора будет другое место и время, и другие собеседники. В другое время Ртуть пожалуй посмеялся бы над своим "подвешенным" состоянием, ведь для одних он был сторонником мира между людьми и мутантами, так же как для других, вестником войны. Но сейчас ему было совершенно не до того. - Дьявол как всегда кроется в деталях, Ро... - В этот момент Пьетро очень надеялся что не сбился на "академический" тон, за который тому же Хэнку временами хотелось врезать в челюсть, и потому попытался уместить все нюансы, о которых он здесь слышал, в одной фразе. - Чем деятельность больше отличается от предыдущей, тем лучше. Не думаю что беготня за злодеями, и беготня за детишками так уж сильно различаются. -
Мутанты... Или по-крайней мере те счастливчики, чей индекс угрозы по меркам Стражей обозначался первыми тремя буквам греческого алфавита, не только обладали способностями, с уровнем которых мог поспорить и не каждый бог, но весьма пренебрежительно относились к таким вещам как выстрелы и удары, да и даже банальные голод и усталость. Но хотя кровь в их жилах даже не всегда была красной, она оставалось кровью, и даже у самых сильных были свои пределы. Перешагнуть через которые были можно. Но вряд ли стоило этим увлекаться. Да в конце концов, сознание у мутантов всегда оставалось почти человеческим, и выходит, голова у них оставалась самым уязвимым местом. Ксавье наверняка знал, да вот беда, похоже сам частенько забывал об этом.
- Как пожелаешь... -
У Ороро, как и у него самого, были свои собственные, особые взаимоотношения с ветром. И если она с ним играла, как со струнами или с клубком пряжи, в его руках... Воздух сминался глиной, иногда расступаясь податливо, иногда становясь твердым как камень, обращаясь стеной или режущей кромкой. Именно в этом заключалась разница того, как Ртуть двигался. Он мог просто плыть в воздухе, на задевая и былинки, а мог взламывать его, каждым своим движением создавая небольшой "взрыв".
Обычно, когда Пьетро нес кого-то, ему приходилось быть очень осторожным, очень и очень. Даже не всякий мутант "бегун", мог перенести те же нагрузки что и он сам. Сейчас все было намного проще, танцующий вокруг ветер был... Их продолжением. Перепады давления или встречный воздушный поток, к тому же ослабленный его собственным воздушным "эхом", не мог навредить Ороро. Просто нужно было набирать и сбрасывать ускорение плавно... Перед ними сначала промелькнул, превращаясь в танец размытых пятен округ Колумбия. И из таких же пятен возникло Желтое Море и Шанхай. Здесь был уже вечер, и Солнце было готово вот вот коснуться поверхности океана. Ртуть едва касался воды, оставляя на ней след из легкой ряби, как брошенный с берега камушек. Камушек, проскакавший от Калифорнии до Цзянсу́. Они попали в город с ветром, и пробежав меж небоскребов остановились на вершине Шанхайской Башни.
Внизу город уже рассыпал свои огни. У подножия башни, связкой ярких елочных игрушек светился парад, очередное шествие, из тех, которыми в первую очередь завлекают туристов.
- Голова не закружилась? - Это было скорее продолжение предыдущих слов. Ни намека на сбившееся дыхание, словно бы Ртуть сделал лишь пару шагов. Он балансировал на краю башни из стекла и металла слегка покачиваясь, и почти не смотрел вниз, не в силах оторвать глаз от девушки, что держал на руках. Да и в самом деле, кого здесь удивишь высотой в каких-то шестьсот метров. - Спустимся вниз, или поищем местечко потише?
Отредактировано Quicksilver (16.10.2018 13:58)