Это был тот редкий неловкий момент, когда Мандарин вроде как заправлял происходящим и стоял во главе парада, а теперь просто не понимал, что вокруг происходит и что вообще случилось с ним.
Вот он смотрит в зелёные глаза какого-то тощего рослого парня, наглеца явного, будучи не в состоянии предотвратить сотворенное им, а вот он уже падает с неба куда-то в воду, будучи не в состоянии предотвратить и это тоже. Ощущение бреющего полета, возникшего из ощущения, что всего секунду назад он стоял на твердой земле, и вовсе с чем-то сравнить было затруднительно, так что о произошедшем пришлось на некоторые мгновения элементарно для того, чтобы до кучи ко всему еще и не захлебнуться.
Нажитые годами привычные инстинкты отказывались работать, поскольку уже в воде китаец осознал, что нет с ним его силы. Драконы действительно ушли, их у него забрали, и перестроиться под суровую реальность в полной неизвестности оказалось несколько сложнее, не срабатывали даже врожденные казалось бы инстинкты самосохранения, будь то поддержка собственного веса на плаву и возможность хоть на время задержать дыхание, пока кругом одна лишь вода, еще и омерзительно-солёная. Всплыть китаец, впрочем, сумел, но только затем, чтобы обнаружить себя одного-одинокого посреди бескрайних вод какого-то водоема. Еще парой мгновений погодя из-за чистой солоноватой воды появилось предположение, что морского.
Именем Лэйгуна, какого, мать вашу, черта он делал здесь?! Бесцельно бултыхаться на воде было бессмысленной затратой сил, однако вопрос выживания у оскорбленного в лучших чувствах Мандарина всё равно оказался где-то на последней позиции, поскольку голова думала в первую очередь не о том, как теперь отсюда выбираться, а кого убить за это.
Старк мёртв, он сам прикончил его буквально перед этой чертовщиной! Но кто этот парень? То есть, он просто забрал кольца и выкинул его сюда телепортацией, и всё, и невозможность дотянуться до наглого магического ублюдка лишь поджигала собственное бешенство, с отчаянием нынешнего положения даже близко не граничившее, словно это было несущественно вовсе.
...Как бы там ни было, силы у него бесконечными тоже не были, и спустя бессчетное количество суточных дня-часов под палящим солнцем наступила темнота, за которой наступила очень мокрая палуба. Судя по всему, африканских людей только радовал улов белолицых, потому они, увидев богато одетый седовласый труп на воде, втащили его на судно только затем, чтобы обнаружить, что труп-то еще дышит. Обратно за борт его решили не кидать, кинули к другим пленным. Хан на тот момент лишь вяло отплевывался от воды и, словив монтировкой за попытку убрать от себя тёмные руки каких-то непочтенных неизвестных, лишь гневно сверкнул на них глазами, но окончательно проснулся и отплевался уже где-то в трюме вместе с прочими заключенными, и замолкать не торопился до тех пор, пока и ему не пригрозили несколько дул ружей одновременно. На самом деле, если бы пираты поняли, какими отборными ругательствами на смеси нескольких китайских диалектов поливали последние пять минут эти "отбросы", они бы, наверное, пристрелили его на месте, а так дело ограничилось взаимными угрозами, косыми злобными взглядами и запертым замком. И Ханом, который не полез их убивать в рукопашную не из-за оружия, а просто потому, что понятия не имел, где он вообще находится и был ли смысл угонять эту лодочку или имело смысл потопить её на месте, а дальше просто очнуться в чертогах Сатаны и рассказать эту дивную историю собственного позора и маленькой мести разбойникам, которым всё равно дорога туда же.
Дорогая одежда и китайский плащ пропитались солью, но их всё равно сорвали как дорогие тряпки, оставив чужеземца в брюках и не глядя на то, что с него вода ручьями стекала. С оставшейся одежды и волос. Еще с полминуты он буравил захлопнутую дверцу, после чего пнул какой-то тюк и принялся оглядываться. Живое он принципиально игнорировал, как какую-то падаль — его больше интересовало награбленное, однако китайская ругань сопровождать всё это дело не перестала, просто это была уже ругань вполголоса на смеси китайского и нелюбимого английского.
Вектор хотелочек плавно сдвигался в сторону того, чтобы сжечь этот кораблик подручными средствами. Всё равно ему сейчас было нечего терять, даже жизнь в меру счета уже не попадала.
Отредактировано Mandarin (29.07.2018 20:54)