Хм. Любопытно. - Касл задумчиво побарабанил пальцами по рулю, наблюдая за тем как две помеси гориллы с быком запихивают в багажник черного "БМВ" долговязую блондинку. Типичные будни Карателя - за время своей "карьеры" он таких ситуаций и со стороны насмотрелся, и в роли "запихивающего" побывать успел, и даже сам пару раз в багажнике катался, подтверждая тем самым поговорки об изменчивости Фортуны. Так что самим технической стороной процесса Фрэнка было не удивить, а вот вопрос, зачем это людям Морелли понадобилась эта дамочка, оставался открытым.
Собственно, свидетелем этого похищения Каратель стал не случайно. Убедившись, что жизнь налаживается, и что хвостатый "квартирант" действительно покинул его многострадальный череп, и не будет пытаться высунуть свою клыкастую морду в самые неподходящие моменты, Фрэнк начал возвращаться к своим обычным делам - отстрелу такой простой и понятной криминальной нечисти разных калибров. Нужно сказать, что из-за своих оборотнических проблем Касл некоторое время не уделял достаточного внимания происходящему на улицах, так что теперь ему пришлось наверстывать упущенное, в том числе - и трясти сеть информаторов, коих у Карателя всегда было в избытке.
Результатом этой встряски и стала информация, полученная Каслом пару дней назад. Нужные уши ненароком услышали интересные речи от двух громил, порядком "накидавшихся" в баре. Судя по обрывкам разговора (владелец ушей не рискнул подходить ближе или просить говорить погромче, опасаясь без них и остаться), речь шла о какой-то крупной афере с антикварными нефритовыми статуэтками, и это уже было интересно, учитывая что рекламой выставки таких вот статуэток в Бруклинском музее был завешен весь город. Ознакомившись с пресс-релизом, и узнав возраст и общую стоимость коллекции, Фрэнк присвистнул, и решил, что этим делом явно нужно заняться поплотнее.
К сожалению, информации об возможной афере было мало, но "уши" услышали кое-что важное - один из "быков" назвал другого "Малыш Нанни". С этой кличкой Фрэнк и отправился к другому своему информатору, на этот раз - из полиции, с простой просьбой - пробить ее по базе, и посмотреть, есть ли на ее владельца что-нибудь в полицейском архиве. И полицейская база данных не подвела - в ней действительно значился такой себе Джованни Карделло. Несколько штрафов за езду в нетрезвом виде, срок за нанесение тяжких телесных повреждений, и обвинение в вымогательстве (дело развалилось в суде). Самое интересное заключалось в том, что в последнем эпизоде явно прослеживалась связь Джованни с криминальной семьей Морелли. Похоже, паренек был одним из "солдат" этого "несвятого семейства", и это уже было совсем интересно, ведь одним из направлений их криминальной деятельности как раз и была контрабанда предметов искусства. А тут еще в полицейских сводках мелькнула информация о пропаже некой Линь Минчжу, работавшей в том самом Бруклинском музее, и имевшей непосредственное отношение к той самой выставке нефрита. Пазл вырисовывался оч-чень интересный, но у Фрэнк на руках не хватало деталей, а потому он решил перейти к активным действиям - выловить "Малыша Нанни", и задать ему пару вопросов о происходящем. Узнать ареал обитания мистера Карделло оказалось несложно, и вскоре Фрэнк уже висел у него на "хвосте", выискивая подходящий момент для исполнения своих планов... Но вместо этого линчеватель стал свидетелем того, как Джованни и пара его друзей подкараулили какую-то женщину. Удар по голове, и вот двое бандитов уже пакуют жертву в багажник, третий, сидящий за рулем БМВ, нервно озирается по сторонам, а Касл, наблюдающий за происходящим с безопасного расстояния, пытается понять, что это сейчас было, и как на это реагировать - вмешиваться, или проследить, куда ее повезут.
Бандиты наконец-то уложили долговязую жертву в слишком маленький для таких целей багажник, запрыгнули в машину сами, и водитель дал по газам, заставив БМВ рывком сорваться с места. К этому моменту Фрэнк решил, что прямо сейчас женщине ничего смертельно опасного не угрожает. Если ее не убили сразу - значит она еще некоторое время нужна живой, а это значит, что можно не торопиться - пусть бандиты довезут ее до конечного пункта, а Каратель посмотрит, к кому ее везут. Вдруг к самому старику Морелли? Это было бы неплохо, очень неплохо... С этими мыслями Касл и приступил к слежке.
Черное БМВ кружилось по городу минут сорок, пока, наконец, не заехала в Уиллетс-Поинт, старую-недобрую "Свалку", один из самых криминальных районов Нью-Йорка, и, по совместительству, одно из основных "охотничьих угодий" Карателя. Местечко это очень любили автоугонщики всех мастей - именно тут находилось множество мастерских разной степени нелегальности, в которых любое угнанное авто за полчаса разбирали по винтику. Если добавить к описанию мусорную свалку, кучу бомжей, отсутствие ливневой канализации, кучи мусора на обочинах, и отродясь не чиненные дороги (таким немудреным способом мерия, мечтающая выкупить эту территорию и навести тут подобие порядка, боролась с местными землевладельцами, пытаясь заставить из продать землю и свалить ко всем чертям.) то становилось понятно - ничего хорошего от этого района не стоило ждать в принципе. Отличное место для того, чтобы вывести жертву похищения. Кричать можно хоть до посинения - даже если кто и услышит, то копов точно не вызовет.
Черное БМВ, уже начавшее "растворяться" в наступающих сумерках, заехало на территорию одной из автомастерских, и скрылось за дверями гаража. Останавливаться Касл не стал - проехал мимо чтобы не вызывать подозрений, и припарковался чуть поодаль, с таким расчетом чтобы его не было видно с территории, занятой плохими парнями. Пару минут на то, чтобы захватить из задней части фургона нужное "оборудование", и вскоре Касл уже с относительным удобством разместился на крыше соседнего ангара, оказавшейся достаточно неплохой наблюдательной позицией.
Первое, что бросилось ему в глаза - это отдельная будочка, от которой доносился характерный звук работающего генератора. Тянущийся к зданию мастерской кабель не оставлял сомнений в том, зачем генератор нужен, а значит его следовало отметить как первоочередную цель для атаки. Двое дружков Джованни обнаружились во дворе - они курили, и что-то вполголоса обсуждали, но, к сожалению, с крыши Каратель не слышал, что именно. Самого "Малыша Нанни" видно не было - похоже ему досталась задача сторожить пленницу. Ну и конечно же здание мастерской окружал проволочный забор с колючей проволокой. протянутой по верху, но его Фрэнк за серьезное препятствие не считал. По всему выходило, что бандиты ждут кого-то из своих боссов, так что Касл логично рассудил - время на планирование атаки есть. Вряд ли пленницу начнут убивать до приезда "начальства", да и если бы с ней что-то делали - вряд ли бы эта парочка просто так тут курила, так что можно было подождать, чтобы накрыть всех поганцев разом. Тем более что, скажем прямо, личность блондинки тоже вызывала много вопросов. Кто она - невинная жертва, или соучастница каких-нибудь "мутных дел", не поделившая что-то с подельниками? По опыту Касла второй вариант был даже более вероятен, и подобные похищения чаще всего и устраивались для того, чтобы задать один простой вопрос - "где наши деньги?!". Может, конечно, в данном случае все было и не так, но пороть горячку и сломя голову кидаться спасать "Девицу в беде" Каратель не собирался, по опыту службы зная, что такие операции требуют, в первую очередь, тщательной подготовки и планирования.
Ждать, между тем, пришлось недолго, и буквально через полчаса к зданию мастерской подкатило еще две машины. На этот раз - мерседесы, один седан бизнес-класса, и классический внедорожник-"кубик". Из того, с какой скоростью "курильщики", все еще крутившиеся во дворе, бросились открывать ворота, следовал вывод - прикатило то самое начальство, так что Касл приник к окулярам пнв-бинокля, пытаясь идентифицировать новую цель. Машины, тем временем, заехали во двор мастерской, и их пассажиры начали выбираться на тьму божью. Из "кубика" показалось четверо, но их рожи Фрэнка особо не интересовали - опыт подсказывал что внедорожник в данном случае - это машина охраны, и главная цель сидит именно в седане. Через секунду эти умозаключения подтвердились - водитель седана, выскочив со своего места, торопливо открыл пассажирскую дверь, и из недр мерседеса показался сам Никколо Морелли - старший сын дона этого несвятого семейства, а по совместительству - еще и "андербосс", и правая рука отца. Судя по недовольно-брезгливой роже мафиози не получал удовольствия от факта своего пребывания на "Свалке", а это значило только одно - блондинка каким-то образом умудрилась стать огромной занозой в заднице всего клана Морелли, раз разбираться с ней приехал второй по значимости человек в семье, затолкавший по такому случаю свои замашки эстета куда подальше.
Никколо, тем временем выслушал "доклад" одного из похитителей, отдал какие-то команды, и большая часть действующих лиц переместилась внутрь, оставив на улице троих - обоих изначальных "сторожей" и водителя босса. Последний остался у машины, и пользуясь случаем начал протирать лобовое стекло, а парочка курильщиков лениво "расползлась" по периметру, изображая из себя часовых. Ничего интересного снаружи ожидать уже не приходилось, а потому Касл перешел к активным действиям.
Проникнуть на территорию мастерской оказалось несложно. С забором помог справиться болторез, а для охранников у Фрэнка нашлись очень веские свинцовые аргументы, выпущенные из ствола с глушителем, так что это поле боя осталось за Карателем. Следующий этап предполагал проникновение во внутренние помещения мастерской, но для начала Фрэнк решил заняться генератором. В конце-концов, у него ПНВ был, а вот в наличии такого оборудования у солдат Морелли Касл сомневался. Отключить свет оказалось до смешного просто - прибыв на место и включив подачу электричества парни Морелли даже не удосужились сарайчик запереть, видимо решив, что генератору ничего не угрожает, пока они рядом. Вырубив агрегат, Касл рысью метнулся обратно к двери мастерской, и прижался спиной к стене слева от косяка, с расчетом на то, что изнутри сейчас покажется кто-нибудь, задавшийся вопросом "кто выключил свет?" И действительно, буквально через полминуты изнутри раздался звук отпираемого замка, и на пороге показался один из бандитов, подслеповато вглядывающийся в ночную тьму вокруг.
Хэй, Марио, Винченцо, какого ху-а-а-а...! - закончить фразу бандиту не удалось, потому что в этот момент его шея попала в удушающий захват, и после этого он смог только несвязно забулькать, и то недолго - лезвие Ка-бара быстро довершило начатое. Оттащив тело в сторону от дверного проема, Каратель аккуратно уложил его на землю, обтер нож об одежду убитого, и пригнувшись, "нырнул" в дверь, которую труп оставил открытой. Оказавшись внутри, Фрэнк первым делом уркнул в укрытие за удачно подвернувшийся остов автомобиля, и уже оттуда начал изучать обстановку. Он попал в стандартную, на первый взгляд автомастерскую - с "ямой", домкратами, инструментальными ящиками, и несколькими "выпотрошенными" машинами, наводящими на мысль о том, что тут занимаются не ремонтом а разборкой, и что автомобили попадают сюда без разрешения владельцев. В самом зале людей не обнаружилось, а вот со стороны приоткрытой двери, ведущей, судя по всему, в заднюю комнату, раздавались приглушенные расстоянием голоса, ярко сигнализирующие, где именно находятся все действующие лица. К этой двери Каратель и направился, на всякий случай держа ее на прицеле.
По счастью, в дверном проеме так никто и не появился, так что Касл без проблем занял исходную позицию для штурма. Внутри, по подсчетам, должно было находиться как минимум пять вооруженных людей, плюс заложница. Никколло следовало взять живым, а потому Фрэнк вытащил из "разгрузки" ребристый цилиндр свето-шумовой гранаты, планируя сделать свое появление максимально эффективным.
Вдох-выдох. Спокойствие и сосредоточенность - это то, что сейчас нужно. Все должно быть сделано быстро, пока противник не опомнился. Вдох-выдох. Занять позицию у дверного косяка. Вдох-выдох. Чека с еле слышным щелчком покидает свое место, теперь граната готова к бою. Одно плавное, сильное движение, и вот она уже катится по полу задней комнаты, привлекая к себе внимание всех, находящихся в комнате. Секунда, вторая, хлопок! Все в комнате должны быть дезоориентированы, пора заходить. От сильного толчка дверь врезается в стену, и Касл "врывается" в комнату. Выброс горомнов стресса услужливо обостряет восприятие, и время словно замедляется. Выстрелы. Несколько коротких, отсечкой по три патрона, очередей, и тела бандитов начинают падать на пол. По ушам бъет чей-то крик. Похоже что заложница не в восторге от происходящего, но сейчас на это нельзя отвлекаться. Шаг влево, поворот, еще несколько выстрелов, и еще два бойца Морелли отправляются прямиком в ад. Остается только Никколо - он даже успевает вытащить пистолет, но в следующую секунду первый удар прикладом отправляет его на пол, а второй - завершает дело. Касл окидывает поле боя быстрым взглядом, убеждаясь, что опасности больше нет. Один из подручных Морелли все еще шевелится, но еще две пули довершают дело. Все чисто, можно сделать глубокий вдох, выдохнуть, и приступать к следующей фазе, а для начала - достать палочку хим-света, переломить ее, потрясти, и сдвинуть на лоб окуляры ПНВ. Тусклый зеленый свет осветил заложницу. Выглядела она не очень - массивный кровоподтек на лице еще никого не красил, но, по крайней мере, она была жива, и в сознании. Впрочем, отвязывать ее от стула, к которому блондинку примотали мафиози Каратель пока не спешил - сперва следовало прояснить пару вопросов.
- Кто ты? И что они от тебя хотели? - тратить время на вежливые расшаркивания Касл традиционно не стал - он в них был не силен, особенно в таких ситуациях как эта. И вообще, предпочитал тркатить время на что-нибудь полезное, так что в ожидании ответа на свой вопрос Фрэнк присел над телом Никколо, и начал сноровисто того связывать, и обыскивать карманы модельного пиджака.
Отредактировано Punisher (26.07.2018 14:45)