– Да, наверное ты прав. Я это говорю со скидкой на себя, а я… короче немного могу техникой управлять.
Точнее, это «немного» было когда-то давно. Теперь, когда Вортекс послужила для ее сил катализатором, Фейт могла чувствовать гораздо лучше и тоньше, и управлять на более глобальном уровне. Она пока не пыталась: у Тони с его защитой было не поиграться, на улице она обещала не привлекать к себе внимание, да и не было там ничего стоящего. А простая манипуляция с камерами входила в мамзельский набор рядовой технопатки и ничего такого в этом не было. Так что приходилось пока гадать, на что же девушка теперь была способна.
То, что девушка проболталась, тоже выходило за рамки безопасного поведения, но Александра почему-то была уверена, что не может этот бродяга ей навредить. Слишком честен он был в своем искреннем и неопасном виде.
– А чё за телка? – не поняла девушка, – Я давно музыку не слушала, если честно. Не в курсе трендов. Но пойдем.
Девушка вгляделась в адрес.
– Это примерно, эээ, о, тут схема есть. Недалеко. Пару кварталов до этого дурацкого памятника, а там в переулок.
Девушка хотела расспросить незнакомца и о нем, и о его имени, и нужна ли ему помощь, но решила, что его все-таки надо сначала докормить. Так что остальная часть дороги минут в 15 прошли молча.
С волшебным флаером на собрание их радостно пустили, и парочка оказалась в самом хипстерском месте если не в мире, то в США точно.
Фейт это настолько понравилось, что ее лицо как-то в целом посветлело, она стала глядеть во все глаза на происходящее, потому это напомнило ей молодежные тусовки из прошлого, которые она почти позабыла. Она и бродяга стояли в узком коридоре, прямо при входе в зал.
– Смартфоны, давайте смартфоны, чтобы мы могли образовать круг и позвать к нам Локи.
– У нас нет, – ответила Фейт. У нее самой были только часы, но их она была готова отдать только с собственной рукой, а Локи вроде человеческих жертв не просил.
Просящий ни капли не расстроился и пошел дальше.
– Они все блондины. Крашеные. – смеясь, выдавила из себя Александра.
Это было правдой. Причем, некоторые из мальчиков явно красились сами, и это было видно по неаккуратности, сожжённым волосам, белобрысому цвету дешевой краски, который никому из них не шел. Девочки, кстати, не отставали, только с краской и ножницами они обращаться умели.
– А вот дизайнера этой вечеринки я бы… Ну короче слишком много пестрых цветов, да.
Фейт решила, что больше не будет употреблять в своей речи резкие выражения, но оформлена вечеринка была слишком ярко. Синий и черный, потом почему-то фиолетовый… Дело было в том, возможно, что у всех этих людей не было нормальных денег и они собрали из всего, что было. Но вот на листовки деньги были, так что дело все0таки было в отсутствующем чувстве вкуса у организаторов.
– Слушай, по-моему, там курица из KFC. Ща, стой тут, принесу.
Девушка-рыцарь на некоторое время стало девушкой-варваром. Она, пользуясь своей силой, просто всех растолкала и как раз вовремя: осталась последняя тарелка с 20 стрипсами. Фейт ее забрала и вернулась.
– Главное, все не проглатывай, а разжуй как следует. Будет лучше.
До призвания Локи оставалось всего 10 минут.