Он проснулся оттого, что в конец переулка на цыпочках подобралась большая тёмная тачка. Насколько нужно прихренеть за рулём, чтобы минивэн казался крадущимся? Насколько нужно прихренеть, чтобы в этой части Манхэттена ехать так, что вороватая походка автомобиля привлекла внимание даже спящего.
Возможно, он был один такой на весь квартал. Джен, сопящая на его плече, даже не пошевелилась. С Джен он сошёлся на почве редкостно дерьмовой ночи и не менее пакостного утра, полнейшем бессилии и отсутствии интереса к чему-то, кроме поисков более-менее сухого места. Для тесного общения этого было мало, но к общению оба они были расположены ещё меньше, чем к поиску места поудачнее. Так и заснули рядом с баками под нависающим листом жести, дающим какое-никакое укрытие от мерзкой мороси — не сказать, что прям вместе, но в одной кучке, чуть более тёплой, чем сон поодиночке.
К тому моменту, когда он с осторожностью сапёра выкопался из сонной раковины, фургон уже скрылся в тупике за углом. Стало так тихо, что хриплая полудохлая мысль в голове прозвучала как хороший будильник: “Ну и за каким сивым мерином ты выполз?” Сон как метлой прогнало.
Посмотрев на Джен, он вздохнул и не стал выпутывать из-под женщины свой плащ. Во-первых, он и без того принёс ему одни проблемы. А во-вторых, землисто-чёрное немолодое лицо Джен в окружении рыбьего меха приобрело выражение настолько умиротворённое, что у него просто рука не поднялась её будить. Прохлада сырого нью-йоркского дня не казалась ему тогда таким уж страшным неудобством. У него ещё оставалась зелёная — хрен пойми, что, куртка что ли? — с фентезийными накладками. Вполне достаточно для короткой вылазки до тупика.
Не то, чтобы он собирался что-то потырить, воспользовавшись разгрузкой. Не то, чтобы он подозревал в крадущемся фургоне какой-то злой умысел. Не то, чтобы его тянуло проявить гражданскую ответственность — тем более, что гражданство до сих пор оставалось открытым вопросом в виду отсутствия любых документов. Эту вылазку даже нельзя было назвать праздным любопытством. Он просто… ну, может, не хотел Джен тревожить.
За углом двое Китайских Негрожелезных Человека разгружали батареи непонятно выглядящих баллонов. Что-то вроде скучного цвета запчастей для водяного пистолета, обвешанных пейджерами. Такого же скучного цвета были и Недожелезные Человеки китайской бюджетной сборки. Выглядели эти костюмы не так круто, как красная броня героя Большого Яблока, а лица их закрывала значительно более громоздкая конструкция, чем маска. Но… вообще-то и так впечатляло. Особенно как чуваки споро брали в руки нелёгкие на вид металлические конструкции и преспокойно сгружали на жалобно скрипевший от натуги асфальт.
— Долго там ещё? — спросил один глухо.
— Камеры уже не работают. Через две минуты упадёт сигналка. Потом замок. Давайте не тормозите.
Недочеловеки ещё болтали про Паука и Паркер-индастриз, а он, схоронившись за углом, размышлял, чего так много Паркер-индастриз вокруг в этот хреновый день. Ах да… на бумажно-мерчевом мусоре вокруг контейнера, приютившего их с Джен сонную парочку.
Это всё ещё слабо походило на любопытство, но он подобрался, улучил момент и, когда открылась дверь, лёгкой поступью как так и надо пронёсся мимо спин переключившихся на внос конструкций внутрь железных человеков. Баллончик из батареи вынулся ну тоже как сам собой. А он очухался только на крыше соседнего здания, слабо представляя, как именно забрался на такую высоту. Вроде как по стеночке. Но вроде как поперёк любого закона физики. Ну… или нет… хрен его знает, что там с физическими законами. Он не помнил ни одного.
На крыше он осмотрел уворованное и ничего не понял, кроме того, что загнать это кому-то будет сложно. Даже просто за кусок пиццы или пластиковый хот-дог. А потом он понял, что эта штука опасна, что куча таких сейчас в здании с живыми людьми и стрёмными негрожестянками, и эта мысль лишила его покоя.
Он беспокойно зашагал кругами по крыше, размышляя, что делать. Подобраться ближе и врубить пожарную сигнализацию? Так её отключили. Позвонить в пожарную службу? В полицию? Но у него нет телефона. И даже если бы был — куда звонить? Какой он гражданин страны, если не помнит номеров экстренных служб? Мстители? Человек-Паук? Да хоть кто-нибудь в этом городе может отозваться на призыв человека, у которого нет гаджетов, и при этом не загребёт за отсутствие документов?
Он стал оглядываться. Под низким серым небом летали сволочные голуби. И всё. Ни одного сраного героя, когда он так нужен.
Самому, что ли, лезть спасать день? Нет, это вообще бред. От мысли о том, чтобы реально вляпаться в какую-нибудь… ну, историю, прошибал холодный пот.
К счастью для него, в стороне мелькнула какая-то слишком яркая и быстрая птица. Квадрокоптер? Нет! Это Человек-Паук! Вне себя от беспокойства, что герой пролетит мимо, он побежал к герою наперерез, призывно размахивая руками, потому что кричать было опасно. Что бежит он вперёд и вверх, прямо по воздуху, опираясь на собственные следы, он так и не заметил.[nick]Noname[/nick][status]Ego death[/status][icon]https://i.imgur.com/pBrcvXx.png[/icon][sign]nothing left[/sign][info]Никто
Возраст: неопределённый;
Сторона: ничья;
Сверхсилы: никаких.[/info]