Ожидания Вали, к его некоторому разочарованию, оправдали себя — кем бы ни была самозванка, заклинание её не убило.
Это было одновременно и радостное откровение, и горестное, поскольку брать штурмом замок в его планы не входило. Сидя на одном из деревьев и скрываясь за его листвой, Агамемнон некоторое время оставался неподвижен, наблюдая за происходящим и размышляя над дальнейшими действиями.
Вариантов у него, на самом деле, было немного. Можно было не рисковать и просто уйти, его в любом случае не найдут... сейчас. Он знал, на что были способны и неспособны эльфы, но у него возникали сомнения относительно возможностей самозванки. Он мог затереть за собой все малейшие следы своих действий и своего пребывания здесь, но не исключал, что эта дама всё-таки в итоге найдет, за что зацепиться в опознании убийцы, а возможностей открытия охоты на него у неё с данной позиции имелось хоть отбавляй. Могла браться за это как и сама, так и натравить на него оскорбленных в лучших чувствах длинноухих. Можно было найти доказательства своей правоты и причины поступить именно так, но всегда оставалась вероятность, что фанатично-верующих это не сильно убедит в его невиновности и причастности королевы к чему-либо (с учетом неясности данного "чего-либо"), тем более что неясно вообще, к чему. Нет, это не было катастрофой, но терять из-за такого доступ в Альфхейм не хотелось. Но более удручало скорее то, что потом, когда неизвестная полностью очухается, реализовать задуманное тихо и безнаказанно будет еще сложнее.
Оставлять всё как есть не хотелось.
И не факт, что потом будет смысл вообще пытаться искать настоящую Эльсу. Не факт, что этот смысл всё еще был, однако надежда на какой-то благополучный исход пока еще оставалась.
Или можно было не терять времени и пойти в лобовую сейчас. От эльфов-то он, конечно, в случае чего смоется, только в случае провала спалится окончательно. Профукивать свою невинную позицию "я тут гуляю всегда с краю и никого не трогаю, ни во что не вмешиваюсь", конечно, тоже не хотелось, но, наверное, после Пантеона это будет не так обидно.
Всё можно было просто начать сначала.
Поразмыслив над дальнейшим и решив всё-таки действовать штурмом, Вали тихо соскользнул с дерева в растущие под ним кусты, и стал пробираться к замку. Внутренняя суета не чувствовалась, словно бы Королева не поднимала тревогу. Парень хмыкнул краешком губ — ну еще бы, кому на неё нападать в её же комнате, когда есть её защитная магия?
Потребовалось лишь какое-то время, чтобы проникнуть на территорию самого дворца, не задев окружных ловушек.
Ворон крутился неподалеку от него, в итоге привлек внимание кого-то из надзирателей.
Через пару минут бдения надзиратель оказался в розовых кустах у ограды среди самих кустов, во временном беспамятстве способный только шевелить бутонами да листочками, а Вали в облике этого эльфа исследовал коридоры дворца, пытаясь разобраться и не перепутать, всё ли необходимое с него содрал и с кем должен или не должен по этикету здороваться, перед кем должен кланяться, а кого сам обязан игнорировать. Кому обязан или не обязан объяснять, почему он шляется по замку и зачем. Лишнее внимание при любых действиях и перемещениях по коридорам забирала на себя не-излишняя осторожность — и собственную магию требовалось скрывать, чтобы не заподозрили раньше времени, однако созданный некоей ведьмой барьер всё еще вызывал вопросы. Которые исчезли сами собой, когда ему под руку подвернулась одна из служанок, по вине ночного столкновения едва не грохнувшая весь реликтовый сервиз вместе с отварами.
— Прощу меня простить, вы ни в чем не виноваты, — заверил эльф растерявшуюся, но воинственную гувернантку, которая не пошла мстить за неприятное мгновение невежам просто потому, что у неё руки были заняты фарфором, а чаи были дороже взбучек. Эльф же вернул чуть не отправившуюся в полет чашку на поднос и внимательно посмотрел прислуге в глаза. — Позвольте я вам помогу.
Перехватив одной рукой поднос, который, судя по направлению, изначально тащили всё-таки откуда-то на кухню, мужчина быстро вскинул руку и приложил два пальца ко лбу эльфийки, не обрывая зрительного контакта.
— Отнеси это королеве. Без стука, тебя пропустят и так. На любые возмущения отвечай, что тебя попросили об этом.
Мгновение не продлилось долго, но девушка удивленно сморгнула, вопросительно поглядела на стоявшего рядом эльфа, пока тот не отступился, и почапала дальше, сменив направление шествия на коридоры, которые интересовали уже его.
Сам Вали проследовал за ней, соблюдая дистанцию в один коридор и по пути аккуратно наложив на неё заклинание, зглушающее любой явный шум и явные следы присутствия живого существа. Эдакое покрывало-невидимка.
Прежде чем ломиться в неизвестный защитный барьер, не взаимодействуя с ним собственной силой напрямую, следовало понять, на кого он распространяется. Лишний чай королеве вряд ли повредит, даже если его до этого уже попробовали некие другие не последнего ранга эльфы.
К двери Вали не приближался, но, надо сказать, сервиз всё равно поднял грохот. Не в первый, так и во второй раз, поскольку то, что осталось от девочки-без-стука, вызвало желание не высовываться из-за стеночки. Но вместо здравомыслия проходивший мимо "сторож" пошел поднимать тревогу об угрозе королеве и "внезапной гибели служанки возле покоев королевы".
Ладно, если создавать проблемы, то по полной. А остальное как получится.
Отредактировано Agamemnon (02.09.2018 19:14)