Достав из рюкзака свою рогатую маску, воспитанник Героев По Найму положил её на стол перед Железным Человеком и забрался на стул. Если в квартире он с горем пополам держался, то "внутренняя лаборатория" была слишком большим искушением для него - "чертёнок", почти не сдерживаясь, огляделся, рассматривая зал, оборудование и самого инженера. Очень хотелось сесть так, как он обычно сидел дома - подтянув колени к груди, но стул мало подходил для этого. Поэтому подросток ограничился тем, что снял с себя мотоброню и сложил её компактной грудой рядом со своим стулом.
— Если говорить серьёзно обо всем этом, то удивительно, что выдержала. Всё-таки сам костюм целиком сложно назвать таким уж пуленепробиваемым. Так что правильно советовал. Как давно он у тебя вообще?
- Но он точно пуленепробиваемый, мистер Старк, - Дэрил утвердительно кивнул. - Лоб, виски и затылок - вся верхняя часть маски усилена какими-то уплотнителями. Они выдерживают пистолетный выстрел и поглощают часть самого удара. Тот человек стрелял почти в упор и явно из чего-то более серьёзного. Эта маска спасла мне жизнь. А костюм у меня с самого первого дня, как мне... - Ди примолк и задумался. Да, костюм был у него с самого первого дня, как он стал Дисплейсером, но для человека, мало знакомого с их общей с Героями По Найму историей, это вряд ли могло звучать как конкретная дата.
- Как я стал Дисплейсером, - закончил он всё-таки фразу и тут же пояснил, чтобы учёный не счёл его совсем уж слабоумным:
- Простите, мистер Старк, но я сам никогда не задумывался об этом. Я-я затрудняюсь назвать точную дату. То время, когда это случилось, я помню не полностью, а... такими кусками. Знаю, это всё звучит ужасно глупо, но Вы не возражаете, если я буду рассуждать вслух?
Он быстрым движением поправил волосы, стараясь спрятать смущение, и сосредоточенно нахмурил лоб.
- Меня нашли в канун Рождества. Очнулся я... двадцать пятого. Потом был судебный процесс, и под дулом пистолета я не вспомню, сколько он тянулся. Когда у меня впервые проявилось мерцание, снег уже сошёл, но деревья ещё стояли голыми. Значит... это было не позже середины марта. И где-то ещё через месяц... да. Мистер Старк, костюм со мной примерно год и ещё пару месяцев. Меня не привлекали к его созданию - это был в некотором роде сюрприз. Так что я не знаю, чья это работа, но вряд ли отца. Хотя я почти уверен, что начинку уточнял он. А вот дизайн костюма почти наверняка мистера Роджерса. Он ведь художник. Тогда он часто бывал у нас и, конечно же, знал, что Джек и Дэнни не собираются держать меня под замком. Кому ещё они могли доверить эскиз, который, воплотившись, выйдет на улицы, и не бояться за сохранность инкогнито? Ну и, как мне кажется, какое-то отношение к его созданию имеет мистер Мёрдок. Может быть, косвенное, но у меня почему-то есть такое чувство. - От этой мысли веяло теплом; подросток опустил взгляд и улыбнулся. Ему приятно было думать, что "главный" рогатый защитник этого города, "позволив" ему тоже носить рогатую маску, таким образом одобрил его посвящение.
- Но это не всё, мистер Старк. В моём снаряжении есть ещё одна вещь. С ней... вроде бы всё в порядке, кроме одного: временами она ведёт себя странно.
С этими словами мальчик снял с себя своё оружие и протянул собеседнику. Боевая цепь, свёрнутая в кольца, удобно ложилась в руку. С одной стороны она оканчивалась небольшим изящным грузилом в форме листа, с другой - чем-то вроде медальона с каким-то узором. На гладком серебристом с легчайшим розоватым оттенком металле не было заметно швов; казалось, круглые слегка сплюснутые с боков звенья не были склёпаны рукой искусного мастера, а просто выросли одно в другом.
- Я получил её полгода назад, в подарок.
Дэрил немного помедлил, обдумывая, как лучше построить свой рассказ и описать обстоятельства, при которых эта вещь оказалась у него. Решив, что правильнее всего будет начать с самого начала, он продолжил:
- Помните, когда мы виделись последний раз, я рассказывал Вам о нападении на Небесный Город, Кунь-Лунь? Когда мы, я, Дэнни и Джек, пришли защищать его, с нами был ещё кое-кто - новорожденный дракон, которого я украл у контрабандистов накануне ночью. В сражении мне сильно досталось, и я потерял своё оружие. Несколько дней я провёл в беспамятстве, а когда очнулся, обнаружил себя не в храме боевых искусств, а в покоях, достойных королей. Они принадлежали одной очень могущественной особе. Оказалось, что спасённый нами драконыш - её единственный сын. К несчастью, та страшная битва сделала её вдовой... - вспоминая драконицу и её до странности человеческую трагедию, Дэрил невольно вздохнул и наклонил голову. Какой бы чудовищной силой она ни обладала, всё-таки она оставалась женщиной, и он уже не мог относиться к ней иначе.
- Когда мы покидали Запретный Город, госпожа Лонг, желая отблагодарить нас, спросила каждого, чего бы ему хотелось. Я не смог честно сказать ей об этом - моё желание показалось мне слишком дерзким. Боюсь, правда, что она всё равно всё узнала, - подросток снова опустил взгляд, но на сей раз от смущения, - потому что она посмотрела на меня и рассмеялась. А потом вручила мне эту цепь - взамен утерянной. Я, конечно, подозревал, что, возможно, её подарок не так прост, как кажется - слишком хорошая работа, чтобы быть обычным предметом без секретов... но долгое время всё было спокойно. Ничего странного не происходило. Ну, или происходило, но так, что этого не заметил никто из нас.
А потом дело привело нас в разрушенный Сан-Франциско и свело с мистером Роджерсом, Львиным Сердцем и Дэдпулом. И в какой-то момент мне показалось, что я слышу тихий перезвон. А когда я снял цепочку с плеча, оказалось, что это она. Звенья вибрировали и издавали этот звук. Тогда я списал это на перенасыщенность места нездоровой энергией. К тому же нам было совсем не до размышлений; вокруг и так происходило столько странностей, что эта была наименьшей из всех. Когда мы вернулись в Нью-Йорк, я и думать забыл. Но совсем недавно это произошло опять - когда ГИДРА взяла под контроль Железного Кулака. Я был в паре десятков ярдов от него, как вдруг ощутил колебание звеньев. Я не понимаю, почему это происходит и волнуюсь, чтобы впоследствии это не переросло во что-нибудь более опасное. Вот, - выдохнул он, закончив своё повествование, и отхлебнул лимонада.
- И, если я могу быть чем-то полезен - скажите, я в Вашем распоряжении. Моих никого нет и не будет ещё пару дней при самом удачном раскладе.
Отредактировано Displacer (01.10.2018 21:36)