Напитки подали быстро. Джин благодарно кивнула мужчине и придвинула к себе высокий стакан, наполненный водой. Взгляд упал на прозрачный чайник для Ороро, где распускался на дне темно-коричневый цветок. Что ж, хоть на чем-то здесь можно было сконцентрироваться, чтобы не блуждать бесцельным взглядом по комнате.
Королева Нелюдей ждать себя не заставила, появившись ровно в оговоренный срок. Минута в минуту, если не секунда в секунду. Грей невольно вздрогнула, столкнувшись с ее спокойным холодным взглядом. Она не выглядела уставшей или морально подавленной, но одаренная отчего-то была уверена, что это была лишь выдержка и огромное самообладание.
Этой ночью Медуза, как и многие участники прошедшей битвы, не спала. Тяжелые мысли тревожили ее разум, не позволяя даже провалиться в забытье. Могла ли она что-то сделать раньше, чтобы не допустить произошедшего? И если могла, то что именно? Число вопросов стремилось к бесконечности, а ответов на них не было. Женщина села за стол напротив двух мутантов и сложила руки в замок перед собой.
- Доброго дня, - вежливо, но с ощутимым холодом в голосе произнесла старшая Амаквелин, взглянув сначала на молодую Грей, а затем на Ороро. – Вы хотели о чем-то поговорить?
Вежливое спокойствие давалось предводительнице Нелюдей с трудом, но все они находились в «Тихих Комнатах», где не было места вражде и распрям. Здесь все вопросы должны были решаться дипломатией.
- Здравствуйте, - Джин вопросительно посмотрела на директора, тем самым спрашивая разрешения начать рассказ, когда с формальностями приветствия было покончено. Ей было что сказать не только самой Медузе, но и Грозе. – Я бы хотела вернуться на год назад, в тот день, когда погиб Циклоп. Скотт Саммерс.
Телепат сделала паузу и крепче сжала в руках стакан с водой, поймав на себе несколько удивленный взгляд королевы Нелюдей. Да, Ороро, пожалуй, тоже будет удивлена не меньше.
- Вы помните тот день, помните, что случилось. Однако все это было иллюзией. Черный Гром не убивал Циклопа, потому что его там не было. Впервые столкнувшись с облаком Терригена на острове Мюр, он уже тогда впал в кому. И все, что вы видели дальше – его решения, приказы, действия – все это было телепатической проекцией Эммы Фрост. Об этом не знал никто, кроме самой Белой Королевы. А правду я узнала практически случайно не так давно.
Телепат замолчала и сделала глоток воды. Откровение о том, что Циклоп сейчас был отчасти жив и обитал в сознании алмазной леди, она решила Медузе не говорить. Поэтому оставшуюся часть рассказа услышала только директор Монро в своем сознании.
«Скотт Саммерс жив. Жив настолько, насколько это можно считать жизнью. Эмма перенесла его личность в свой разум».
- Понимаю, звучит странно и невероятно, но это правда. И мне бы хотелось, чтобы вы знали это в первую очередь. Черный Гром не виновен в его смерти.
Джин выдохнула и внимательным взглядом впилась в лицо собеседницы, пытаясь понять, что та думала насчет услышанного. Похоже, королева Нелюдей таким откровением была весьма удивлена.
- Собственно, именно Эмма была инициатором открытых боевых действий, убедив всех остальных в необходимости такого шага. Однако без действительно серьезной причины мы б никогда не… - девушка осеклась и бросила вопросительный взгляд на Грозу. Теперь уже предстояло ей объяснять ту причину, по которой они были вынуждены сделать то, что сделали.