У Ртути всегда было много свободного времени. Больше чем человек может представить. Если бы он хотел употребить его на борьбу с мелкой преступностью, то уже забил бы и без того переполненные тюрьмы до отказа. Но, поскольку Мстители не занимаются мелкими воришками - свободного времени у него было предостаточно. И он мог потратить его на поиски. Перебирая каждый слух и историю о драконах, какую только мог найти. Это было вовсе не так весело, как могло бы показаться. Большую часть времени Максимофф сидел уставившись в бешено мелькающий монитор, а оставшуюся ему приходилось общаться с психами, алкоголиками, фанатами заговоров и просто людьми которым нечем заняться. Часы уходили только на то, чтобы отделить случаи, которые были хотя бы хорошей подделкой.
И все равно, приходилось общаться с сумасшедшими старушками, спившимся бездомными, обкурившимися подростками и мошенниками достаточно часто, чтобы это взбесило обладателя даже ангельского характера. Характер у Пьетро был, мягко говоря, раздражительный. Так что очень скоро он начал выкидывать некоторых людей в окна... После того как понимал что попусту потратил свое время.
Наткнувшись на очередной заголовок - Пьетро негромко выругался. Если бы не тот случай в Азии... Потратить два дня на чертову рекламную компанию? Ну ладно, чтобы выяснить это ушел один день, а еще сутки Ртуть потратил, чтобы сделать все возможное для банкротства фирмы решившей прославится таким образом. Но он хотя бы отвел душу, и теперь был готов снова начать общаться с людьми, не показывая, насколько он хочет, если не убить их, то хотя бы подвесить где-нибудь за ноги. Но все же он мог быть на месте уже два дня назад...
Еще раз пробежав глазами довольно "желтые" статейки, Максимофф резко встал. Можно было поспорить на то, что кресло перестало вращаться уже после того, как он коснулся ногами мостовой Солт-Лейк-Сити.
В забегаловку, которую можно было назвать вполне приличной, Пьетро вошел медленно. Дружелюбно улыбнулся официантке, и подойдя к столику возле окна, вежливо обратился к сидящему за ним человеку.
- Шериф Мэтьюс? Могу я присесть? - И скорее проигнорировав, чем восприняв как приглашение неопределенное бурчание, опустился на свободный стул. Шериф был полностью погружен в свой поздний завтрак, и похоже его в этом мире ничего сейчас не интересовало больше, чем тарелка с оладьями и чашка кофе. - Можете называть меня Ртуть. Я хотел бы от имени Мстителей поговорить с вами о деле со странными смертями.
Шериф наконец прожевал, и поднял на Пьетро глаза. Затем подчеркнуто медленно вытер салфеткой губы, и скривился так, словно бы ему в кофе сыпанули перца.
- Послушай, ты ведь даже не федерал. - Вопросительной интонации в этой фразе не было. - Так что я не обязан перед тобой отчитываться. Сегодня утром в город приехали ребятки в костюмчиках, так что, почему бы тебе не пойти и не поговорить с ними, сынок.
На лице Пьетро не дрогнул ни один мускул, вот только продолжил он еще более медленно и раздельно. Для тех кто хоть немного знал его - плохой, очень плохой знак. Нет, вполне вероятно что у шерифа был с утра плохой день, и таким мудилой он является исключительно по этой причине.
- Все улики уже давно погибли под отвалом бульдозера. А я хотел бы поговорить с тем, кто их действительно видел... -
Максимофф говорил медленно, так что перебить его Мэтьюсу труда не составило. Он привстал, перегнулся через стол, и проговорил, глядя в глаза мутанту.
- Ты глухой, парень? Я сказал: Я. Не. Обязан. Перед. Тобой. Отчитываться. Вали к своим друзьями в цветных пижамках, и...
- Если тут рядом разгуливает дракон, то кто-то должен с ним разобраться. К тому же я не собираюсь отнимать много вашего времени. - Пьетро просто таки лучился дружелюбием. Ну или еще чем-то. Однако собеседник этого, похоже, не оценил.
Он бросил смятую салфетку на стул, допил кофе, поднялся на ноги и склонившись к Пьетро, сказал с видимым наслаждением. -Пошел нахуй, ты, вонючий...
Максимофф встал, схватил его за горло, и пару раз стукнул всем телом о стену, затем бросил на стул, придержав, чтобы служитель закона не перевернулся навзничь. Все это было проделано достаточно быстро, чтобы быть незаметным со стороны. - Ты, кажется, не понял. - Не без удовольствия врезав шерифу в солнечное сплетение. Ртуть последовательно выложил на стол - револьвер, мобильный телефон, перцовый баллончик, рацию, небольшой аккуратный пистолет и швейцарский армейский нож. Потом в свою очередь перегнулся через стол, и взглянул в глаза шерифа.
- Я пытался быть вежливым не потому что ты мне нравишься, а потому что думал, что так будет быстрее. Мне плевать на твой значок, мне плевать на последствия и прочее дерьмо. Я хочу сэкономить свое время, а ты его тратишь. - Никто не сказал бы в этот момент, будь он известным художником, психоаналитиком или физиономистом, что Максимофф улыбается хотя бы чуточку неискренне. - Ты уже допросил всех доставщиков пиццы и домохозяек которые видели дракона, и если это придется делать еще и мне, я засуну твою голову один из ваших знаменитых источников и подожду, пока из задницы пар не пойдет.
Шериф попытался встать и потянулся за пистолетом. В другое время Ртуть даже отдал бы должное такой выдержке и уверенности в своем праве. Но ему пришлось общаться с множеством различных личностей за последний месяц, и хотя шериф Мэтьюс вовсе не претендовал на первое среди них место по уровню раздражения которое вызвал, но он просто оказался в плохом месте в неудачное время. Ртуть схватил человека за руку, и слегка выкрутил. Мэтьюс попытался ударить его свободной, и снова осел на стул с тихим, шипящим выдохом.
- Ты, блять, серьезно. - Вопроса здесь тоже не было. - Да я тебе каждую кость сломаю. И я могу действительно это сделать. - Зрачки мутанта уже заметно сузились от сдерживаемой ярости. Лицо уже больше напоминало вырезанную из дерева ритуальную маску.- Так что, ходячий стереотип, лучше тебе просто рассказать об этом деле, и снова стать самой главной жабой в этом болоте. - Шериф дернулся, и повел глазами в сторону официантки. Ртуть прикрыл один глаз, и медленно, очень медленно, помассировал переносицу.
- Ты же не хочешь её в это втягивать? Я вот не хочу. Он снова стукнул потянувшегося за оружием полицейского в грудь, заставляя осесть на стуле.
- Ты блефуешь... - Прохрипел наконец тот.
Если Пьетро как-то отреагировал в первый момент - этого все равно было не заметить человеку. Он секунд пять смотрел на шерифа оловянными глазами, а затем, так же тихо и медленно сказал.
- Давай ты мне сразу скажешь, до какой степени тебя покалечить, чтобы ты поверил? Потому что если ты продолжишь в том же духе, я, возможно, даже удовольствие получу.
Он обернулся к подошедшей к столику официантке, и вновь выражение лица Ртути стало безупречно безмятежным. Когда пистолет и прочие предметы исчезли со стола - тоже никто кроме него не заметил. - Кофе, пожалуйста. - Обернувшись назад, он успел уловить выражение лица Мэтьюса. И тихо вздохнул. Да, конечно, человек не заметил бы тайный знак опасности. Вот только он - не человек. Не факт что сама официантка что-то заметила, но привязывать к стульям еще и патруль, если она его таки вызовет…
- Я же просил... - В следующий миг он исчез, вместе с девушкой, и вернулся как раз вовремя для того чтобы выбить у шерифа рацию, которую тот даже не успел включить, и за шиворот вернуть его на стул. - Ну так что? Мне вырвать тебе пару зубов, или так обойдемся? -
Примерно через сорок минут, выпустив официантку из подсобки, и с трудом отказав себе в удовольствии повозить шерифа лицом по недоеденному завтраку, Ртуть осторожно прикрыл дверь забегаловки. Сильно "версия полиции" от слухов в интернете не отличалась, но кое-чего эта трата времени все же стоила. Например, теперь Пьетро знал, что еще раньше агентов - в город прибыли какие-то герои, честно говоря, третьего сорта. Похоже, из тех бедолаг, которых набирали во времена Инициативы. И они уже отправились искать мистическое создание с утра пораньше. Может с ними будет проще договориться. Если сожрали не всех. Ртуть ухмыльнулся. В целом неплохо. Конечно, если маленький эпизод в кафе получит огласку, его могут выкинуть из Мстителей. На пару месяцев.
Осмотреть Йеллоустонский национальный парк? Дело на пару минут.