Тёмные мрачные будни, абсолютная энтропия и желание стереться, стать невидимым и не существующим кусочком вселенной, одинокой и раскаивающейся пылью на грозном ветру. Единственное, что удерживало от погружения в пучину холодной тьмы забытья и ледяных объятий бездумного призрачного существа тёмного измерения – Анжела. Тэнди?
«Нет, наверное, нет. Хотя… да...» - пугливые мысли внутренней борьбы.
Зверь знал, чем задеть линчевателя и он это сделал, когда Антихрист надел на него ошейник, внешне строгий мужчина, способный на откровенную грубость и бесчувственность, таял под натиском одной девушки, лишившей его сна тридцать лет назад. Когда она просто пропала, Клок боялся, но находил в себе силы стоять на ногах и не терять надежду, но когда эта мразь, живущая под покровом иссиня-черной ткани, открыла глаза слепцу, вскрыв совершённое чудовищное деяние в прошлом, Джонсон сдался, принимая свою мерзкую тёмную суть, но тьма отказалась принять молящего о забвении, она мстила, как мстит преданная любовь…
- Осталось совсем не далеко… - достаточно взбудоражено проговорила напарница. Анжела нашла дело, способное вытянуть хмурого исполина из «весь мир - тлен» и немного разогнать его кровь по жилам и вынудить отвлечься от пресловутой больницы, в которой лежала в коме его бывшая – и настоящая? – спутница жизни. Суть проста – кто-то потерял ребёнка. «Банальщина» скажите вы, но, увы, это была первоочередная работа для героев по найму. А если к этому приложить ещё два точно таких же обращения, только уже в полицию, а не к поборникам справедливости, а если к этому ещё приложить длительное расследование Анжелы дель Торо, приведшее к существующему культу крови?
– Очень важно взять его живым… Он должен ответить за все свои преступления… И поверь мне смерть здесь будет для него словно побег от правосудия… - Тигрица стояла рядом и смотрела в сторону дома, расположившегося посреди гетто и неприятно попахивающего аурой беззакония и малолетними бандами.
Какой-то индивидуум посчитал себя сродни богу и собрал вокруг себя последователей, те в свою очередь стремились преподносить какие-то непонятные дары этому лжебогу, пророку или кем он там представлялся и являлся. По самым худшим представлениям Тайрона, похищенные ими люди уже были вспороты вдоль живота и подвешены крюками за щиколотки, дабы алая жидкость по рукам стекала в сосуды со слоями запёкшейся бардовой крови, будто у дерева, с прошлых жертвоприношений. Демон Тьмы видел и не такие зверства, но Тигрица почему-то не верила предубеждениям своего напарника.
- Он может почувствовать то, что не снилось ни одному прокурору или палачу, вкалывающему яд или жмущему на рубильник, - грозным, но обессиленным голосом произнёс мужчина, повернув голову к стоящей на крыше Анжеле – Тьма его примет, его мечты сбудутся, но потом он поймёт на своей шкуре, что же такое холодная пустота внутри мира, полного кровавого безумия.
Клок распахнул полы плаща и предложил девушке войти внутрь. После того, как Деймонд сковал Хищника, обитавшего во тьме, путешествия стали относительно безопасными, вернее… подконтрольными. Тай не боялся за жизнь брюнетки, поэтому был смел и напорист, принимая в свои объятия её сравнительно небольшое тело.
- Я обещаю, что я сдержу себя… - они перешли в тёмное измерение, один в один похожее на наше, с разницей лишь в красках и чернеющей мглы по углам, в щелях, в человеческих душах – Но если вдруг передо мной встанет выбор, я приму верное решение.
В одночасье парочка переместилась в старое здание, являющееся их целью. Плащ раскрылся, и вместе с ним сменилось окружение. Теперь это был коридор с кучей мусора, криками откуда-то снизу какой-то обезумевшей стервы, бесконечными граффити с нечитаемыми именами и вульгарными картинками, неопределимыми голосами, исходящими с других этажей. Почти как в психушке, только анархия и беззакония. Копы не лезут к чёрным, чёрные не лезут к копам, но дерьмо выгребать отсюда мальчикам в форме приходится частенько. Пора уже и спецам заняться этим прогнившим муравейником.
- Что скажешь? С чего начнём? – вопросил у напарницы Тайрон – Или сразу дурь выбивать?