- По нашим, - Барнс проверил руку, протянул напарнице хвост пояса с ЭМИ-гранатами. Ему они все-таки без надобности, коли что, так вырубит рукой, пусть сам немного будет слаб, но в Войну ту не такое бывало.
Помниться Стивена пару раз вытаскивал из окопов, когда пальцы не слушались (без эми, просто так), но вытаскивал целого героя, символ Америки. И плевать ему было на символ, главное друг, товарищ. В чем-чем, в этом Союзу отказать нельзя: использовали и пользовали термины, эпитеты так умело, вместе с тем так искренно. Впрочем, в основном работал человеческий фактор. В той же Комнате вряд ли бы родилось нечто, если бы не личность, кою воссоздать невозможно. Копировать. А ведь были у Баки мысли, что Хилл скопировали или промыли ей мозги.
- Мы играем по нашим правилам на их территории, - Барнс сделал кувырок, отключил одного из соглядатаев удушением и отвел в сторону, взял рацию его. Все же вертушка не оказалась не замеченной, спасала отдаленность местности и масштаб, иначе вся бы операция накрылась медным тазом, как королева Макбета в кровавой ванне. – Я надеюсь мы там найдем больше, чем можем. Аг…, - Баки не нравилась эта парочка, так что он чуть нахмурился, мотнул головой, вручил рацию Хилл, ощупал противника и понял, что никаких изменений нет. Как обычно. Пушечный материал для ГИДРЫ. – А с тебя снимут твой крест? – Зимний поднял взгляд на Марию, чуть улыбнулся, недобро совсем. Он ее никогда особо не любил. Почему? Вот это вопрос. Но сейчас не о том разговор осуществлялся, а о базе, о которой рассказали «якобы», по мнению Баки, сотрудники многоголового змия, для которого у Бюькенена особый должок имелся. – Разделимся на время. На тебе восточный сектор, на мне западный, встречаемся, судя по предварительным планам этих в точке штаба. Надо отрубить одну голову, главную, с остальными разберемся. Заодно получим информацию, но все производит в тихую. Через час и пятнадцать минут, если я не подам сигнал в воздух, то отвлекающий маневр сработает и все будет попусту. Поняла? – Барнс общался с равным, почти равным, потому добавил. – Мария, никакой самодеятельности, - предплечье женщины сжала рука левая. Больно. Резко. До синяка. – Я не согласен с Старком* и ЩИТом, но ты права. И рация у тебя есть их. ЭМИ отключат дронов если что, я с западной стороны отключу все остальное, но главный компьютер должен уцелеть для тебя. Я разведчик, не хакер. Имей это ввиду.
Три шага влево, три шага вправо.
Бьюкенен действовал как военный, но при этом работал как разведчик, иначе бы первые попавшиеся агенты возвестили всей базе об их присутствии. Он видел краем глаза Хилл, но сейчас они оставались сами по себе, каждый действовал раздельно, чтобы придти к одной единственной точке сбора, что обещала быть, по рассказам бывших оперативников «многоглавого змея», весьма интересной.
А вот что чувствовал он, Баки, было не столько важно. В конце концов, личные счеты сравнялись к нулю, но как и Ташу обрабатывали эти ублюдки не стоило говорить. Впрочем, Ташу не они компресовали своим оборудованием, оборудованным еще в СССР, а кое-кто другой; но его точно вербовали, промывали мозги, пытались настроить против всех и ради чего? Самое обидное, что ради ничего. Он всегда был и будет пушечным мясом. В этом они с Хилл похожи. Просто люди, пусть с некоторыми нововведениями, тем не менее, удалить их не составит труда тому же Старку, и все – выброс на помойку истории.
«Хилл. Свободная зона» - раздалось в передатчике в ухе. – «Я отключил их часть в параллельном крыле. Дальше дело за тобой. Основной сервер к востоку».
Баки вырубил парочку мужланов, специально отвлек на себя всю охрану и стал стрелять. Не в голову, как в пресловутых видеогирах, а в ноги, руки, обездвижить и дать слабость. Сработала сигнализация, тем не менее в корпусе, где находился Барнс, так что Марии открыт был пусть к серверу.
Саботаж. Вот как это называется. Пока одно крыло здания утопало в противодействие неизвестного нарушителя, второе оставалось под минимальной охранной. Джеймс надеялся, что Хилл не составит труда прокрасться внутрь помещения, до странного обклеенного кое-где пластиком стекол пуленепробиваемых. Рука просто устала и вырубила компы, чтобы обездвижить агентов и охранников, а так частью перекрыть ходы.
Незаметно не получилось. Что ж так? А потому что план базы был дан аг… Баки никогда не будет доверять бывшим агентам ГИДРЫ. Никогда! Ни за какие деньги! Тем более сейчас, когда П-форма, советующая принятию хелликоптеров стала двигаться вниз, вгрызаясь в землю и обнажая…Кладбище?
- «Мэй ту Дей, мэй ту…», - в рации запасной наступили помехи. – Май…, - база погружалась вниз, в кладбище. Самое настоящее. – Хилл, ты меня слышишь?» Черт! Пошел нахер, - Баки с разворота огрел ногой какого-то солдата, вырубил и снял с формы внутри кармана пропуск. – Хилл. Если слышишь. Никуда не ходи. Никуда. Хилл?
*Старк в прошлом
Отредактировано Winter Soldier (11.07.2017 17:20)