Факт был фактом. Люди изменились. От неразумных приматов кидающихся друг в друга фекалиями, до относительно неразумных приматов сжигающих, топящих, четвертующих, вешающих, распинающих других приматов во имя метафизических концептов. До относительно разумных приматов, применяющих средства массового поражения на других приматах. До вроде бы и разумных, а вроде бы и нет, приматов кидающихся друг в друга аллегорическими фекалиями посредством интернета. Впрочем интернет троллинг был не единственным способом их времяпрепровождения. В последние несколько месяцев они уделяли равные доли внимания и протестам с применениям насилия, и охоте на ведьм, и другим хобби современного жителя мегаполиса.
Впрочем не все было так плохо, и существовало большое множество славных и добрых представителей рода человеческого. Одна из таких индивидуумов сейчас сидела в кофейне напротив Старфокса, и скромно потягивала свое латте, задумчиво уставившись за окно. Девушку звали Салли Смоллс и она была одним из самых прекрасных людей, которых Эросу когда-либо приходилось встречать. Ее мать была нелегальной иммигранткой, отец — чернокожим американцем. Они не были богатыми снобами, трудоголиками, которым никогда не могли найти время для своего чада, алкоголиками, наркоманами, никто из них не погиб трагически, когда Салли была еще ребенком. Они были самой обычной любящей парой родителей. И именно они научили Салли любить. Двадцатичетырехлетняя выпускница Йельского института, она решила посветить себя обучению умственно отсталых детей. В человеке все должно быть прекрасно. И юная мисс Смоллс была тому ярким примером. Вкупе с ее большим сердцем и мягкой душой была истинно сводящая с ума внешность. Высокая и стройная она вполне могла бы сойти за фотомодель. Ее аккуратные черты лица, обрамленное пышными копнами шелковых волос, аккуратная родинка над пышными губами, задорно поддернутый вверх кончик носа и черные задумчивые глаза. Эрос знал, что мужчины падали перед ней штабелями, и сам извечный еле мог сдерживать себя в рамках приличия. Но ему приходилось. Причина их свидания была вовсе не так тривиальна, как вы могли бы предположить. Когда-то инфантильный и эгоистичный сын Титана, гедонист со стажем, казалось, наконец начинал взрослеть. И особенно в последние лет десять принялся пересматривать свои взгляды на жизнь и свою роль в экосистеме вселенной. Он обладал даром дарить людям любовь, но веками использовал его в своих корыстных целях. Пришло время делиться.
В свободное от мстительских дел (и других охрененных приключений по глубинам земного безумия), Фокс решил попробовать себя в роли директора и единственного работника агентства для знакомств в Нью-Йорке (которому немного любви в воздухе не навредило бы). И так уж вышло, что Салли Смоллс оказалась его первой клиенткой.
Салли вздохнула, водя кончиком пальца по краям кружки. Сделала глоток. С интересом уставилась на происходящую за окном суматоху.
- Для начала, я хотел бы поблагодарить тебя, за то, что ты выбрала именно «Агентство Земных Удовольствий и Счастья Старфокса» (название не финально),
Одно он мог сказать точно — фанатом земной формальной одежды он не был. И предпочел бы комфорт его трико удушающей петле на шее, тесной рубашке на запонках, толстому пиджаку с нашивками на локтях и даже не буду заикаться об обуви и бриджах. Хотя стоило признать, наручные часы и солнцезащитные очки его приятно удивили.
Эрос поправил галстук, прочистив горло.
Салли вышла из кофейного транса.
- Простите, Мистер… Эрос. Вы что-то говорили?
Эрос улыбнулся, достал из портфеля тощий файл и опустил его на стол.
- Я говорил, что для начала нам стоит разобраться в том, что ты ищешь… Твой идеальный мужчина... Салли? С тобой все в порядке?
Из носа девушки опустилась тонкая багровая струя.
-Простите… Я сегодня сама не своя. Не могу объяснить. Как будто бы в моей голове--
Внезапно Салли уронила чашку кофе на пол, схватилась обеими руками за голову, бормоча себе что-то под нос.
- Салли Смоллс с Земли? Что-то не так?
Фокс приблизился к девушке. Попытался положить руку ей на плечо, как она вдруг подскочила на ноги и бросилась на него с дикими воплями и десертной вилкой наперевес.
- Мой идеальный мужчина, Мистер Эрос? Дайте-ка подумать! Во-первых: он не будет безмозглым тупым кретином, как те дети с которыми мне приходится работать!
Ей удалось застать Фокса врасплох и он не успел среагировать на атаку столовым прибором. К счастью вилка не была сверхпрочной заколдованной вершиной оружестроения, и поломалась от столкновения с его кожей, оставив дыру в его нелюбимом пиджаке. Герой перехватил вооруженную руку женщины, последняя увидела зазор в его обороне и атаковала главную гордость и слабое место Эроса, и я гарантирую, что это не то, о чем вы изначально подумали (развратницы/-ки!). Салли вцепилась в его волосы, извечный может быть и обладал теоретическим бессмертием и непробиваемой кожей, но волосы у него были самые обыкновенные. Женщина завизжала, мужчина сберег визг на потом.
- Что еще ты хочешь услышать? Как я ненавижу своих родителей и не могу дождаться их смерти? Как я презираю мусульман? Как--
Фокс схватил ее за локти и поднял над землей.
- Салли! Послушай меня! Прислушайся к звуку моего голоса, - голос его звучал мягче, чем обычно, имел почти убаюкивающий эффект, - Я не знаю, что тут происходит, но я знаю, что я — твой друг, - она билась в истерике, пытаясь вырваться из стальной хватки — И я знаю, что ты не имела ввиду те вещи, о которых ты говорила, это была не ты. Ты хороший, добрый человек с большим сердцем. Ты любишь своих родителей и своих учеников.
Девушка сперва повисла в его руках, а затем ударилась в слезы. Фокси прижал ее к груди, пытаясь успокоить ее поглаживая по голове. Сцену идиллии нарушил шум на улице, который из небольшой суматохи перерос в шум зоны ведения боевых действий. Не успел титан отправить девушку прятаться в складской части помещения, как снаружи в окно влетел кирпич, осыпая на пол стекло.
Оказавшись в эпицентре разразившегося митинга, его первым инстинктом было найти представителей правопорядка и разобраться в том, что здесь происходит и как он мог бы помочь, Искать долго не пришлось, снаряженные броней и оружием для борьбы с массовыми беспорядками, казалось, забыли с чем они должны были бороться и присоединились к бушующей толпе. Они колотили людей и друг друга дубинками, щитами, а один из служителей правопорядка избивал темноволосую женщину жестяной баночкой пэпси. Эрос был в растерянности, не успевал он остановить один физический конфликт, как тут же вспыхивали пять новых.
А потом он услышал пение. Тихое и неразборчивое, вначале. Но по мере его продвижения сквозь толпу, песнь становилась все громче и вскоре наполняла все окружающее его пространство. Он никогда не слышал эту песню раньше и все же, он знал слова, знал каждую ноту, как будто бы его собственная мать укладывала его спать этой мелодией.
Толпа расступилась перед ним, открывая его взору обладательницу в буквальном смысле божественного голоса. Ему уже приходилось пересекаться с Афродитой, при других обстоятельствах и с тех пор он поклялся быть ее верным слугой, где бы на просторах бескрайней вселенной он не находился.
Эрос запел ей в унисон. И вот уже их голоса переплелись, разносясь по сторонам, успокаивая толпу. Пока из человеческой массы не вылетел булыжник, завершивший траекторию своего полета на лице титана.
Старфокс почувствовал удар, так же внезапно, как и прояснились в его голове, он забыл слова песни. Злость начала закипать в его грудной клетке.
- В-в-вы жаЛКИЕ!!!
Эрос ринулся в толпу.
Отредактировано Starfox (11.04.2017 09:59)