Прошел уже почти год с того момента, как весь мир услышал пламенную речь Циклопа, в которой он заявил, что Нелюди являются угрозой не только для мутантов, но и для всего человечества. И периодически мысли об этом до сих пор посещает Сестер. Хоть сестры и помогали Фрост транслировать это сообщение, внутри сестры ощущали неуверенность и смятение друг друга. Правильно ли сделал Скотт Саммерс, возведя Нелюдей на пьедестал вселенской угрозы человечеству и всему живому, к чему это впоследствии приведет, может быть им стоило встретиться с Королевской кастой Нелюдей и обсудить всё, а уже потом делать поспешные выводы. Кукушки почти всегда следовали за Фрост и, когда необходимо, за Саммерсом, потому что где-то внутри у них было заложено, что их мнение самое правильное, оно абсолют, они знают, как лучше. Кажется, именно это можно назвать наивностью. И не мудрено, ведь сестры появились на свет всего пару лет назад. Однако со временем, примерно в то же время, когда у девушек начало просыпаться это желание подчеркнуть собственную индивидуальность, у них так же начало слабеть это ощущение, что мисс Фрост всегда права и знает как лучше, а за Циклопом якобы будущее расы мутантов. А потом Циклоп погиб, оставив после себя лишь идею. И надо было признать, что при всех ошибках, которые он совершил в своей жизни, сколько зла причинил людям вокруг, его цель всегда была одна – помочь таким же как он, всем мутантам. Помочь найти им лучший мир и жить, не боясь за свое существование. Это его не оправдывает, но нельзя не отдать ему должное за то, что он до последнего боролся за свои принципы. И это заставило Кукушек, каждую, задуматься.
Глубокая ночь. Школа имени Джин Грей. Комната Кукушек. Им не до сна. Молча каждая из них сидит в своей части комнаты. Селеста сидит на кровати, прижимаясь спиной к стене и запрокинув голову назад. Минди, обняв колени, разместилась на полу подле своей кровати. Фиби же, скрестив руки на груди, медленно вышагивала по комната взад-вперед. И звук её шагов был единственным, который вообще разносился по их комнате. Губы сестер не двигались ни на миллиметр, лишь изредка подрагивая. Однако несмотря на практически полную тишину, которая сейчас царила в комнате, сестры беспрерывно обсуждали будущее, о чем говорило свечение, исходящее из их глаз.
-Это было огромной ошибкой. Действия мистера Саммерса, - начал голос Фиби, но остановился, когда фразу подхватил затем голос Минди: -подвергли опасности не только школу, но и, - голос Минди замолк, уступая голосу Селесты: -всех мутантов, до единого. Но с другой стороны, что он, - Селеста замолкла, переведя взгляд на Фиби, когда голос последней подхватил: -мог ещё сделать. Нелюди, по собственному желанию или нет, создали оружие, которое способно, - Минди продолжила: -уничтожить всех нас, - Минди посмотрела сначала на Селесту, а затем на Фиби, когда её голос зазвучал вновь: -Что нам делать? – не успел голос Минди закончить предложение, как резко зазвучал голос Фиби. Так резко, что две другие сестры перевели взгляд на нее: -Покончить с ними. Они знают, что заслуживают этого за то, что сделали. Их ошибка потенциально может привести к гибели целого вида, они живут в своем собственном мире и им все равно, что будет с другими, - после последнего слова дальнейшее предложение подхватили Минди и Селеста и произнесли его в унисон: -Нам все равно, что будет с остальным миром. Мы не дадим друг друга в обиду, но, - последний союз прозвучал лишь голосами Селесты и Минди, что заставило Фиби попеременно посмотреть на своих сестер: -Они сожалеют и не хотели, чтобы все пришло к этому, мы видели это, когда коснулись их разумов. Есть вероятность, что вместе мы найдем мирное решение, - сестры посмотрели на Фиби и даже без телепатической связи можно было увидеть, что она чувствует. С силой сжав кулаки, которые во мгновение обратились в алмаз, она развернулась и подойдя к стене, замахнулась и ударила по ней. Удар был такой силы, что на стене остались две вмятины, сама Фиби лбом уткнулась в стену. В этот момент у рыжеволосой сестры не было никаких мыслей, были лишь эмоции, которые переполняли всех троих сестер и которые они отказывались показывать на людях, но и не хотели вновь заключать их в сердце, обернутом в алмазную форму. Голоса троих Сестер вновь донеслись в их головах:
-Мы не хотим войны, не хотим распрей, они уже забрали двух наших сестер и мы не чувствовали себя целыми с того самого момента, - Фиби почувствовала, как Минди и Селеста встали со своих мест, и через несколько их руки мягко обвивали Фиби, обнимая её и прижимая к себе. Алмазная форма медленно сошла на нет с рук Фиби и она коснулась ладонями рук своих сестер, как бы прижимаясь к ним в ответ. В конце концов, Кукушкам не нужно было ничего другого, кроме как быть уверенными в том, что сестры в безопасности, быть уверенными в том, что в этом мире не существует ничего, что могло бы их разлучить, как это уже случилось с двумя сестрами. Ведь им всего 3-4 года отроду и у них не было никого ближе, чем они сами. И никто и никогда не поймет их так, как они понимают друг друга. Возможно со временем их амбиции поменяются, возможно встанут на один уровень с амбициями их матери или примут совершенно другой поворот, но сейчас для них это не играло никакой роли, их самая главная цель - обеспечить безопасность друг друга. Все остальное - лишь средства на пути к этому.
-Что бы не случилось, - произнесла Минди, -Мы сделаем все, что необходимо, -Подхватила Селеста, -Чтобы защитить друг друга, -Произнесли сестры втроем. -И убьем любого, кто встанет у нас не пути, - добавил голос Фиби.
И в таком положении девушки простояли некоторое время. Пусть между ними с годами и росло количество различий, пусть каждая из них менялась по-своему, это лишний раз доказывало, что они не просто копии Эммы Фрост. И где-то в глубине души они этому радовались, радовались возможности расти и развиваться, оставаясь при этом частью их коллективного разума. Эта уникальная связь была единственной вещью, где они чувствовали себя полностью в безопасности и подсознательно, даже если их собственные мысли иногда предавали их, заявляя, что им надоело зависеть друг от друга, они все равно знали, что сестры - это единственная семья, которой они по-настоящему доверяют и которую никому не отдадут.
Тишина в помещении и в головах девушек продолжалась некоторое время, они стояли и крепко прижимались друг к другу, не думая ни о чем. Свечение в их глазах угасло, вновь позволив голубым глазам показать себя. Но это мгновение слабости, которое они очень редко могут себе позволить, окончилось так же внезапно, как появилось.
-Мы слышим кого-то, - произнесли девушки в унисон и их резко открывшиеся глаза вновь заполнились фиолетовым свечением. Они синхронно повернули головы в одном направлении, как обычно поворачивают голову, когда тебя окликнули по имени. Они начали телепатически шастать по всему особняку, чтобы проверить, чье телепатическое присутствие они почувствовали. И коснувшись разума Икара, они увидели нить и буквально лбами столкнулись с тем, от кого она тянулась.
Джин Грей, - раздался голос Кукушек, который пронесся в голове Икара, но не разбудил его, а пронесся по тонкой нити к своему владельцу. Сестры можно сказать вцепились в сознание Икаруса, дабы тот не проснулся и одновременно послужил, так сказать, нейтральной территорией, на которой девушки могли пообщаться, не прибегая к форсированному вторжению в головы друг друга.
Что ты делаешь? - произнес голос Селесты, -Где ты была? - продолжил голос Минди, -И почему ты не вернулась домой?, - вопросы лаконично прозвучали друг за другом с разницей в секунду между друг другом. Кукушки действительно обратили внимание, что Джин отсутствовала последние несколько дней, но не решались спросить об этом у мисс Фрост, возможно так оно и должно было быть. Но когда ты возвращаешься в место, которое было для тебя домом, но ведешь себя как чужая, это невольно порождает вопросы и подозрение.
Отредактировано Stepford Cuckoos (19.03.2017 17:33)