«Мастер Стрэндж! Магистр Стрэндж! Стивен, твою ж Дормамму, у нас незваный гость!»
В голове раскатисто и гулко прогремел голос Вонга, и от неожиданного ментального сеанса связи Доктор вздрогнул всей своей астральной проекцией, окончательно очнувшись от забвения. Несколько секунд потребовалось ему на определение себя и своего текущего положения в этой Мультивселенной, пока фоном в сознании играла одна и та же мелодия в духе «Вонг вызывает Магистра, медленно свирепеет и лучше бы Мастеру ответить».
Облегченно выдохнув, когда осколки последних событий сложились в относительно цельную картинку, Доктор потянулся к зависшей над неведомой бездной книге, прочитал несколько коротких заклинаний и поклонился, словно извиняясь перед потрепанными страницами за свое недостойное поведение.
О, чудо! Декорации в космо-стиле сменились на более реалистичный вокзальный перрон, куда книга выплюнула Стивена, чтобы он помахал вслед уходящему в Нью-Йорк поезду. Помятый, истощенный, небритый уже черт знает сколько, Стрэндж напоминал сбежавшего из театральной труппы актера-алкоголика, чьи спектакли вызывали лишь жалость и желание протянуть монетку. Последнее сейчас, к слову, не помешало бы – Доктор обессилел в многомесячной борьбе с книгой Эйбона настолько, что вряд ли мог создать для себя портал, а добираться до дома как-то нужно. Причем срочно: голос Вонга тем временем утих, что совсем не обрадовало мага.
«Клянусь именем Агамотто, чтобы я еще раз попытался обменять эту книгу на другой артефакт… Кто бы мог подумать, что за толстой пыльной обложкой скрывается столь тонкая магическо-душевная организация!»
В самом деле, банальный бартер с волшебником из Южной Африки привел Стрэнджа к многомесячному заточению в собственной книге. Впрочем, она всегда отличалась неукротимым нравом и ни разу за их долгое знакомство, с момента дарения Старейшим, она не раскрыла ему свои секреты и тайны. Вероятно, древний волшебник Эйбон перенес на бумагу не только свои знания, но и прескверный характер. Это был хороший урок Стивену по обращению с артефактами, особенно если учесть, что их в Святилище осталось совсем немного. Ему еще предстояла кропотливая работа по возвращению своих любимых погремушек домой.
К слову о Санктуме, его там ждут, и не только неизменный Вонг! Приятно, когда тебя ожидают после непростого рабочего дня, особенно если он затянулся, но гостям все же следует заранее предупреждать о визите, ежели у них благие намерения. А если нет…
«Святилище способно защитить себя, но лучше не испытывать судьбу, восстанавливать его в очередной раз мне сейчас совсем не улыбается.» Тяжело вздохнув, Стивен покопался в закромах своей мантии и все-таки нашел чудотворное средство решения всех немагических проблем – свою кредитку. Ему нужно было добраться до одного портала в пригороде Нью-Йорка, а оттуда уже переметнуться в Санктум.
На всю дорогу ушло около двадцати минут и, материализовавшись на своей кухне, Стрэндж с нескрываемым удивлением обнаружил явно изголодавшегося по магии и волшебству…
- Локи! Приветствую, сын Лафея… Чем обязан божественной сущности у своей плиты?