- Дэрил, не навреди ей. Она все еще член нашей команды. Что она творит, спрашивать буду я.
Монро-младший поднял глаза - на лице подростка загорелся яркий румянец. Обида вспыхнула мгновенной жаркой искрой: с какой стати в нём вдруг начали сомневаться? Он хоть раз давал лишнюю волю рукам, нарушил прямой приказ, подвёл команду?.. без единого звука передав гитару в руки своего приёмного отца, Дэрил встал и пошёл в свою комнату одеваться. Там всё было как обычно, мирно и спокойно, если не считать двух бамфов, возившихся у него на столе: стоило только мохнатой братве уяснить, что он не против их игр, пускай порой и довольно буйных, как они стали регулярно тусоваться у него в комнате, и теперь тут в любое время можно было обнаружить бесявку-другую. Даже не особенно приглядываясь, мальчик опознал в парочке Царапку и Гизмо - эти двое не покидали его почти никогда. Особенно Царапка. Вот и теперь бамф, заметив, что он куда-то собирается и явно чем-то расстроен, бросил лист цветной бумаги и полез к нему на плечо. Почти машинально протягивая руку, чтобы погладить мягкий синий мех, Ди открыл шкаф, где висел его костюм, и... задумался. Почему вдруг Дэнни вообще это сказал? И если его самого это вдруг так задело, то не был ли Дэнни прав, когда это говорил? Он что, вдруг взревновал, что его Учитель беспокоится только о безопасности Майи и нисколько - о его? Не слишком ли эмоционально он воспринимает происходящее?
С другой стороны, а как ещё он мог это воспринимать? Внезапное исчезновение Майи, потом бамфы приносят избитую Жозефину, и та, очнувшись, говорит, что именно Майя всему виной, потом вдруг выясняется, что, оказывается, Майю ещё и арестовали, и не кто-нибудь, а ЩИТ... в самом деле, есть, отчего разволноваться. До того, как начался весь этот чертопляс, он мог бы сказать, что у них были тёплые, вполне доверительные отношения - доверительные настолько, что они поделились друг с другом рассказами о собственном прошлом, а у них у обоих хватало скелетов в чуланах. Не вышло ли так, что прошлое Эхо вернулось? Или никуда на самом деле и не уходило, а она просто ждала подходящего момента? Верить в это ему категорически не хотелось. К тому же он хорошо помнил руку Майи на своих волосах; она не оставляла подспудного ощущения неловкости со смутным послевкусием стыда, как это было с самозваным "Капитаном". Где-то на уровне интуиции мальчик прекрасно умел отличать фальшивую ласку от настоящей. Нет, Майя любила их по-настоящему и не бросила бы их ради красивой жизни любимой доченьки криминального авторитета. Это знание вселяло надежду, но там, на улице, могло обернуться против него. Что бы ни сидело у Майи в голове вместо неё самой, оно ни на секунду не задумается, прежде, чем сыграть на его доверии. Стоит расслабиться, размякнуть, позволить чувствам вести - и с ним случится то же самое, что с Жозефиной. В этот раз Дэрилу лучше остаться дома, c Джози, шифу и бамфами. На дело пойдёт только Дисплейсер. Дэрил посмотрел в зеркало и, подвязав хвост низко на затылке, надел маску.
- Я не могу обещать этого, Железный Кулак. Я не хочу тебе врать. - Герой, вернувшийся в гостиную, встал перед куньлуньским воином почти навытяжку, слегка опустив подбородок - так, как стоит подчинённый перед своим командиром. Дэрил никогда не звал его Железным Кулаком; обычно он обращался к нему "шифу" или "Дэнни" (за исключением случаев, когда они оба были на работе в офисе Рэнд Инк, и тогда он звал его "мистер Рэнд-К'аи"). Этим титулом его называл только Путающий Следы, и чаще всего - при посторонних, когда нужно было следить за соблюдением "маскарада". - Ронин - не игрушечный противник. Помнится, мне рассказывали, как однажды она задала жару ни много ни мало Сорвиголове. Он бился в полную силу и чуть-чуть не проиграл, а ведь я пока ещё не Сорвиголова. Я не понимаю, что за дьявольщина с ней происходит, но что бы это ни было, кажется, оно оставляет достаточно свободы для того, чтобы пользоваться способностями в полную силу и что-то соображать. Иначе Ноктюрн бы так не отделали. Та Майя, которую знаем мы все, так бы не поступила. Значит, эта Майя - не в своём уме, она какая-то другая, и вряд ли она так сразу согласится пройти с нами куда следует. Значит, нам придётся привести её сюда, наплевав на её несогласие, - то есть, силой. Возможно, нам придётся драться, возможно, нет. Надеюсь, до этого не дойдёт: мне и самому не хотелось бы вступать с ней в тесный контакт до тех пор, пока не станет ясно, что тут происходит. Мало ли, её помешательство окажется заразным, или вдруг окажется, что это вовсе не она, а какой-нибудь бот или демон - всё может быть. Но если придётся, я вряд ли смогу быть нежным, и дело тут не в какой-то личной вендетте, а в том, что я не хочу расставаться с жизнью. Во всяком случае, не при таких обстоятельствах. - Сказано это было вроде бы с иронией, но в результате только подчеркнуло впечатление общей серьёзности: синий чёрт не шутил.
- Шеф, нам нужны координаты. Хотя бы приблизительные, чтобы максимально сузить квадрат поисков и не дать птичке снова упорхнуть.