Дисплейсер, синий чёрт Нью-Йорка, самого геройского города в мире, стоял на крыше здания суда, глядя на раскинувшееся под ним море разноцветных огней. Впервые после долгого перерыва он снова вышел на улицы - последнее приключение в Китае дорого обошлось герою и здорово пошатнуло его здоровье. Железный Кулак на правах лечащего врача неделю продержал его в постели, строго дозировал получаемые им нагрузки и вплоть до последнего момента категорически запрещал ему любые вылазки. Только накануне, учинив самую тщательную проверку его координации, реакциям и способностям, непреклонный наставник, наконец, признал его состояние достаточно удовлетворительным для возвращения в строй. Радости Путающего Следы не было предела.
Подойдя к самому краю крыши и встав на парапет, несколько мгновений он смотрел на улицу, полную народу, затем раскинул руки и прыгнул вниз, приземлившись в точности на флагшток. Упругий металлический стержень спружинил и подбросил его вверх; оттолкнувшись от этого импровизированного трамплина, Дисплейсер взмыл в воздух и одним длинным прыжком перемахнул на соседнее здание, завершив прыжок переворотом через голову. Он откровенно наслаждался моментом.
- Э, чуваки, зырьте! Человек-Паук!
- Сам ты Человек-Паук! Это Сорвиголова, придурок, - донеслось до него, перебивая шум автомобилей.
- Ага, конечно! Скажи ещё - Железный Человек!
Всякий раз, когда кто-нибудь называл его Сорвиголовой, ему становилось не по себе. Нет, добропорядочные горожане, конечно, и раньше их путали, хотя красный и синий всю дорогу были разными цветами. Куда лучше дело обстояло у преступников. Но очень уж давно Красный Дьявол не попадался ему на глаза, а играть полноценную роль защитника Адской Кухни он при всей своей мотивированности был ещё не готов. "Естественно, он давно не попадался тебе на глаза - ты ведь почти месяц провалялся дома," - услужливо подсказал здравый смысл. Оставшийся путь он проделал уже не рисуясь, экономя силы, с минимумом необходимых движений - на другом конце района его ждал Эш, закадычный товарищ, в клубе героев в масках шире известный, как Бес, и на этот раз целью их выхода была отнюдь не разминочная пробежка по ночному городу. У Беса, имевшего тесные связи в полиции, появилась информация, что в одном из заброшенных старых домов на окраине банда работорговцев устроила себе перевалочный пункт. Живой товар, прибывающий морем, свозили туда и самое позднее через сутки переправляли дальше. И вот недавно прошёл слух, что свежая партия "товара" дожидается там отправки. Источник слухов, правда, оставался неясным, что порождало известные сомнения в их достоверности, но оба они, посовещавшись, сочли необходимым всё равно проверить подозрительный объект, ведь речь шла не об оружии и даже не о наркотиках, а, возможно, о живых людях.
- Мы на месте. Мне называли этот дом, - летун, отчётливо видимый в ночном режиме видения, спланировал на карниз фасада. Здание, на которое указал Бес, стояло на отшибе и выглядело и правда совершенно заброшенным и очень старым - похоже, оно было построено в середине или конце девятнадцатого столетия. Снаружи облезлые стены были обильно расписаны граффити, окна и двери наглухо заколочены - всё производило впечатление самого давнего запустения. Но Путающий Следы как никто знал, как обманчивы могут быть впечатления, особенно первые. Это только в старых комиксах или в плохом кино преступники непременно выглядят очень подозрительными, а бандитское гнездо - зловещим.
Пока он размышлял, его напарник, видимо, заключив, что пришла пора переходить к активным действиям, взломал закрытую раму и полез внутрь, рискуя застрять, как Винни-Пух в кроличьей норе, и не особенно-то заботясь об осторожности. Дисплейсер мысленно чертыхнулся и полез туда же, волей-неволей вынужденный последовать за ним, если и не для того, чтобы прикрыть его, то хотя бы для того, чтобы тот ненароком не натворил ещё чего-нибудь лишнего. С его точки зрения вот так лезть в помещение, не понаблюдав хоть немного за домом снаружи, было не слишком хорошей идеей. Но Эш, хоть и был старше него, на деле отличался куда более горячим нравом, и, разозлясь, мог в сердцах наломать дров.
- Что там, впереди? - тихо спросил он, озирая коридор с дверями. С его точки зрения, за любой из них могли скрываться люди, но Бес, начисто проигнорировав двери, уверенно двинулся в сторону, где предположительно располагался холл. Кажется, за месяц его отсутствия его друг успел подзабыть, что значит "командная работа"... нет, так у них дело не пойдёт.
- Слушай, - синий чёрт прибавил шагу и оказался возле его плеча, - я понимаю, у тебя сверхслух и всё такое, но у меня-то его нет. Ты, когда что-то делаешь, хотя бы... - договорить он уже не успел: дверь с противоположной стороны холла резко распахнулась, и высыпавшие из неё гангстеры открыли по ним огонь. Но это было ещё полбеды: Бес, вместо того, чтобы упасть на пол, с замечательной стремительностью оделся в камень. Ди не винил его за это - эта тактика спасала его от ран с того самого дня, как он стал борцом с преступностью. Но полы в старом доме, никогда и никем не ремонтировавшиеся и прогнившие за те долгие годы, что здание пустовало, не выдержали веса внезапно окаменевшей горгульи и провалились под ним. Синий чёрт, распластавшийся на полу рядом с ним, не успел среагировать и, когда пол вдруг просел под ними, тоже полетел вниз. Он бы мог, конечно, воспользоваться цепью и прервать своё падение, но от этого с большой вероятностью вышло бы намного больше вреда, чем пользы - оставшиеся наверху головорезы, вооружённые пистолетами-пулемётами, сделали бы из него решето, несмотря на композитные усиления костюма.
Отредактировано Displacer (15.05.2017 03:17)