Привычки - странная вещь. У людей появилась привычка привязываться к другим людям. Привычка заботиться о них - более слабых, более... нет, не беспомощных, скорее просто потерявшихся. Не такими их создавала природа, не такими, черт возьми. А Кейт продолжала помогать таким же потерявшимся и слабым людям. Привычка, наверное. Не лучшая - определено.
Она открывала дверь в квартиру своим ключем - замок-то так никто и не сменил. В руках был пакет с продуктами наполненный лишь на половину. На плече висел рюкзак. Казалось бы - всё, как всегда. Но куда уж там. Бишоп выдавали её резкие движения, громкий хлопок дверью и молчание, вместо обычного приветствия. Всё уже не было как раньше. Давненько не было.
Поставив пакет на кухонный стол, Кейт включила чайник, стараясь не обращать внимания на гору немытой посуды, ну а следом в микроволновку поставила какой-то брикет и замороженными блинчиками.
Идя по комнате, по направлению к дивану, она старалась не обращать внимания и на творившийся вокруг беспорядок. Но когда Бишоп едва не споткнулась об пустую коробку с пиццей, какие-то остатки терпения лопнули.
- Бартон, мать твою, вставай. Ты так всю жизнь продрыхнешь, - не смотря на её слова, в голосе у Хоукая практически не было эмоций, кроме некой раздраженности. Микроволновка на кухне мерзко запищала. Заметив, что Клинт, наконец, хотя бы приоткрыл глаза, Бишоп вернулась обратно, на этот раз уже вполне успешно не натыкаясь на коробку с пиццей.
- Только не говори, что ты даже не услышал, как я вошла. Теряешь хватку, - чашки стояли на том же месте. Кофе тоже.
Обычный утренний ритуал: две кружки - одна большая, другая по-меньше, по две ложки растворимого кофе с горкой в каждую и половину ложки сахара в маленькую. И тут Кейт тоже действовала уже по-привычке. Ничего не менялось и это вызывало такое приятное дежавю. Жаль, что только это.
Вынув блинчики из микроволновки, девушка переложила их на, кажется, единственную чистую тарелку вокруг и свободной рукой подхватив две чашки, пошла обратно к дивану.
- Вот, держи. Чтобы мое появление совсем уж скотским не казалось, - Хоукай протянула большую кружку, а всё остальное поставила на кофейный столик рядом.
Бишоп делала всё по старой привычке. Всё пыталась хоть как-то спасти этого человека. Помочь. Но она уже устала от этого дерьма. Теперь она сама пришла за помощью. Может, потому что больше не к кому. А может, просто потому что захотелось вернуться к тем временам, когда они были командой. Черт его знает, Кейт-то никогда особо к сантиментам не была склонна.