Не виноватая я, оно само. Задел на весёлые подставы в будущем х)
Второй визит понимания ситуации не слишком добавил, хотя определённые положительные для себя моменты женщина отметила. Впрочем, это все настолько тонко балансировало на грани обычного вежливо-вынужденного равнодушия, что выглядело невероятно зыбким и призрачным. Вроде бы и "не невозможно", но в то же время оказалось гораздо сложнее, чем Кассандра полагала изначально. В полной задумчивости и сомнениях Ладья вернулась в свой кабинет, положив на стол шахматную доску и монетку драконом вверх. Мифическое животное, оскалив пасть, смотрело куда-то в сторону и словно подтверждало тот факт, что это гордое создание сдаваться не было намерено. И его поведение одновременно было как понятно, так и не очень. На одной чаше весов лежали вполне достойные условия, а на другой беготня и неминуемая гибель в финале. Наверно, если бы судьба Вайля сложилась иначе, из него мог бы выйти каноничный герой, прям под стать своему братцу. Упрямства ему было не занимать... От размышлений одноглазую отвлёк негромкий, но отчетливый стук в дверь. Выпрямившись, женщина обернулась и плавно махнула рукой. Ее нечасто беспокоили в собственном кабинете, так что Гиллеспи приготовилась к очередным шокирующим новостям. Впрочем, как оказалось, зря.
- Рихард? В чем дело? Что-то случилось? - тень напряжения скользнула по бледному лицу Кассандры.
- Нет, мисс Гиллеспи. Хотел поинтересоваться насчёт нашего несговорчивого пленника. Он все также отказывается присоединиться к нам? Может, пора попробовать другие методы?
- Это мой гость, Рихард. И я сама решу, что, как и когда с ним делать, - холодно отчеканила Ладья, обойдя рабочий стол и плавно опустившись в кресло. - Что-нибудь по существу?
- Безусловно, мэм, - Леман равнодушно кивнул и проследовал ближе, замерев в нескольких шагах от стола. - Однако не много ли чести какой-то уличной шавке без роду и племени? Я прекрасно понимаю, что вы желаете убить двух зайцев одним лисом, но покупатели ждут действий. Железный Человек своим вмешательством тогда сорвал крупную поставку оружия, где гарантии, что это не произойдёт снова? Никто не хочет проблем с этими американскими псевдо-героями, но если они сунулись сюда один раз, то что помешает им сделать это и во второй? А Вьетнам полгода назад?
- Вьетнам был чистой воды совпадением, - женщина поморщилась, словно от зубной боли. - А это... Не думаю, что он опять бросится меня искать. Разовая акция.
- Вы прекрасно понимаете, что это так не работает, - Рихард хмуро сдвинул брови над переносицей. - Это знаете вы, знаю я, но им нужны гарантии. Репутация зарабатывается годами, а потеряться может за несколько секунд.
- Я вообще не понимаю, из-за чего эти румынские нытики подняли вой. В той же Америке едва ли не каждый день срываются сделки, но это не мешает бизнесу процветать. В противном случае этим бы никто не занимался, - брюнетка устало провела ладонью по лбу. - А тут всего лишь один раз пролетел мимо Железный Человек - и все. Истерика. Сколько лет я занимаю пост главы этой ветки? Пять. А сколько я в оружейном бизнесе? Лет десять. И я хоть раз давала повод усомниться хоть в чем-либо? У меня складывается такое чувство, что это кому-то просто выгодно - раздувать из мухи слона. Да и чего ты так переполошился из-за моего гостя? Расстроен, что сегодня я предпочла сыграть в шахматы с ним, а не с тобой?
- Я рад, что вы находите все это забавным. Но знаете, когда акулы начнут отгрызать ноги, будет не до смеха.
- Нет, с тобой сегодня определённо что-то не так. Вот как мы поступим - назначай встречу этим истеричкам на завтра. И меня мало волнует - могут они или не могут. Если им нужно оружие, пусть найдут время. Обсудим их претензии лично, а то ведь действительно после того инцидента мы так и не поговорили. Непорядок.
- А ваш... гость? - Рихард едва заметно поморщился, пристально взглянув на Ладью.
- А что он? Будет сидеть и думать. В любом случае я не вижу смысла находиться здесь безвылазно, стоя у него над душой. Это все, что ты хотел мне сказать?
- Да, мэм.
- Ну тогда свободен. Или партию в шахматы? - бровь Кассандры иронично изогнулась.
- В другой раз, мисс Гиллеспи, дела не ждут, - холодно ответил мужчина и спешно покинул кабинет.
- Ну и что это было? - вслух поинтересовалась англичанка, провожая взглядом плавно закрывающиеся створки двери. Ответом на этот риторический вопрос, заданный в пустоту, вполне ожидаемо стала тишина. Ну что ж, пусть будет так.
Несколько дней, проведённые вне стен базы где-то в глуши Румынии, взбодрили, отвлекли и прояснили сознание. Даже несмотря на то, что поездка была отнюдь не для отдыха и наладить былой контакт с тамошними партнёрами не удалось. Они уперлись бараньим рогом в совершенно беспочвенную на ее взгляд паранойю и слишком нагло требовали себе "особых условий". Как будто их там долго мордой об асфальт возили и отобрали все деньги. Добиться чего-либо внятного от этих ребят женщина так и не смогла, да и, откровенно говоря, не особо старалась. Ей хватало одного упрямого гордеца, который сидел сейчас за сотни миль под водой. И он Ладью волновал куда больше, чем вся эта бессмысленная чушь, смахивающая на троллинг очередных недоконкурентов. Стелс-джет летел на максимально предельной скорости, стремительно сокращая расстояние между ними и базой. Рихард сидел напротив Гиллеспи и особым оптимизмом не блистал, больше проходя на мрачную темную тучу. Кассандра же его опасений не разделяла, научившись за десяток с хвостом лет чуять жаренное ещё до того, как появится риск опалить крылышки. Но здесь она пока ничего подобного не ощущала, скорее просто незначительные сложности, не более. На базу они вернулись уже ближе к вечеру, так что женщина решила отложить визит к своему гостю на следующий день. Вдруг соскучится? Впрочем, эта мысль была слишком смешной и наивной, так что всерьёз на это брюнетка не рассчитывала.
Примерно через час после завтрака Гиллеспи возникла на пороге отведенной Алану комнаты с приглашением осмотреться. Несмотря на то, что это была скорее военная база, там имелись вполне себе приятные места, обустроенные хозяйкой для души. Например, оранжерея с небольшим прудом по центру. Вполне неплохой вариант для человека, просидевшего уже почти с неделю в четырёх стенах. Ладье не было особо важно, оценит ли Вайль красоту воссозданной природы, ей самой нравилось здесь бывать.
- Знаешь, мне бы все же не хотелось, чтобы ты чувствовал здесь себя пленником, - женщина говорила медленно и тягуче, в такт собственным неторопливым шагам и размеренному стуку невысоких каблуков по мощеной камнем тропинке. Боковым зрением она следила за спутником, пытаясь уловить малейшие изменения как в психологическом, так и физическом плане. Поскольку гордость едва ли позволит ему намекнуть об усталости, брюнетка желала распознать момент до того, как он просто свалится без сознания с какими-нибудь осложнениями. И бионический протез был как всегда кстати.
- За эти дни ты ни разу не попытался выйти осмотреться, несмотря на возможность. Почему? - Кэсс слегка повернула голову в его сторону, скользнув заинтересованным взглядом по его лицу. - Впрочем, если ты предпочитаешь молчать, пусть будет так. Это своего рода золото, если верить народной мудрости. А вот я, пожалуй, буду сыпать серебром за двоих.
Женщина осторожно ступила на деревянный мостик, прокинутый через заросший лотосами пруд, и без опаски облокотилась на резные перила. Несмотря на видимую хрупкость, конструкция на самом деле могла выдержать и не такое. Вайль молчал, Гиллеспи пока тоже, раздумывая на тему того, с чего стоило начать. Наверно, с начала?
- Помнишь, в той камере ты сказал, что не видишь смысла все всем этом, если нет личных счетов? Ты был прав, это во многом личное. Мир привык его видеть героем, рыцарем в железных доспехах, но мало кто знает, что он далеко не такой, каким кажется. Забавно бывает с высоты прожитых лет оглядываться назад и ясно видеть тот момент, когда твоя жизнь свернула не туда. И все из-за одного человека.
Брюнетка на некоторое время замолчала, устремив взгляд куда-то вглубь оранжереи. Она все ещё раздумывала, продолжать ли задуманное или все-таки сказать "пас", оставив карты при себе. Эту историю целиком к настоящему моменту знали очень немногие, но если Ладья хотела добиться своего, то ее нужно было рассказать.
- Жила-была девушка Кассандра из обеспеченной и уважаемой в Англии семьи Гиллеспи, мать ее занималась оружейным бизнесом и являлась по тем временам прямым конкурентом Говарда Старка. Однажды так сошлись звезды, что его сын поступил в Кембридж, где в то время обучалась и героиня моей истории. Ее мать увидела в этом возможность разузнать что-нибудь о конкуренте через сына и попросила девушку влюбить в себя Энтони. Собственно, ей даже ничего делать не пришлось, потому что богатый сыночек сам положил глаз на Кассандру. Напросился на ужин с ее семьёй, демонстрировал невероятное упрямство и настойчивость. И вроде ничего не предвещало беды, но на выходе из ресторана на них напали. Гидра. Тогда она впервые увидела тех, с кем ее мать, как оказалось, вела теневой бизнес. Охрана была убита, отец ранен, но чудом им удалось отбиться от нападавших. Говард после этого сына принудительно забрал в Штаты, а Кассандра продолжила учиться под усиленной охраной. Но мы ведь помним, что Старк упрямый, да? Он сбежал в Англию, обошел телохранителей и убедил девушку бежать с ним. Некоторое время они вполне счастливо жили где-то в Новой Зеландии, но Кассандру волновала одна недосказанность между ними. Если сначала она должна была играть в любовь, то в итоге ей и поддалась на самом деле. Девушка захотела быть честной со своим избранником и рассказала все, как есть. Но Тони искренности не оценил и слушать ничего не стал. Объясниться им в итоге не дал Говард и ЩИТ, который был готов арестовать ее только за то, что она дочь пособников террористов. При всем при том, что до недавнего времени Кассандра об этом даже не задумывалась. Но в тюрьму попасть ей было не суждено, хотя иногда я думаю, что это, возможно, было бы и не таким плохим вариантом для неё. Кассандру увела у них из-под носа Гидра. Не хочу вдаваться в детали, но пришли они ее не спасать. Убили родителей на глазах и предложили либо отправиться за ними, либо помочь в передаче семейного бизнеса другим людям. В восемнадцать лет девушка как-то не была готова покидать этот мир, плюс берегла в душе надежду, что Тони одумается и вытащит ее. Нужно было только выжить и суметь связаться с ним. Так и проходили дальше дни Кассандры - в попытках заслужить достаточный уровень доверия, чтобы сбежать. Однажды ей это удалось, но каким было для неё разочарованием узнать, что возлюбленный не то что не искал ее, а вовсе и думать забыл. Удача от неё отвернулась, и палачи вышли на след, вернув беглянку. Порой я все ещё задаюсь вопросом - почему не убили? Почему всего лишь покалечили морально и физически? Но ответа на этот вопрос я так и не получила. И больше не получу уже никогда. Потом было много чего в ее жизни, венцом которой стала изящная месть и рокировка. Одним словом... добро пожаловать в Гидру, Алан. Точнее, в одну из ее голов.
Женщина обернулась к собеседнику, испытующе взглянув в его глаза. За все время рассказа на ее холодном мраморном лице не скользнуло ни тени эмоции, словно говорила она вовсе не о себе, а о каком-то постороннем человеке.
- А знаешь, что самое прекрасное в этой истории? Что Тони Старк со своим непомерных размеров эго не так давно вышел на меня с вопросом о его настоящей семье. Ты думаешь, он извинился? Обмолвился хоть словом о том, что было? Нет. Ему плевать было на девочку, чью судьбу он сломал двадцать лет назад. И мне тоже было бы на него плевать, если бы он не появился как ни в чем не бывало и не сорвал мне крупную сделку. Этот мотив выглядит достаточным в твоих глазах, как считаешь?