Личные данные:

1. Прозвище: Лорд Ветра и Неба, Повелитель Пламени, etc.

2. Имя, фамилия: Сэдуранг

3. Возраст: несколько десятков тысячелетий, но большую часть продрых. Внешность человека соответствует пятидесятилетнему мужчине.

4. Внешний вид:
— прическа: (дракон) изогнутые рога и шипы, перепончатый гребень по шее и вдоль хребта // (человек) чёрные густые волосы до плеч, такого же цвета усы и недлинная борода;
— цвет глаз: (дракон) жёлтые // (человек) красные;
— рост, телосложение: (дракон) рост около 8 м в холке, длина от носа до кончика хвоста примерно 32 м, размах крыльев 27 м // (человек) рост 178 см, телосложение крупное, крепкое, не спортивное, но без рыхлости и вялости;
— стиль одежды: (дракон) прочная драконья чешуя кроваво-красного цвета // (человек) внешний вид солиден и представителен, однако можно заметить некоторую демонстративность и склонность к роскоши;
— особые приметы: дракон как дракон, человек как человек.

Для наглядности

https://i.imgur.com/m3IcRFrl.jpg
https://i.imgur.com/SWse0cNl.jpg

5. Известные родственники: двоюродная сестра (мертва).

6. Последние 5 событий из биографии:
Сэдуранг жил в Асгарде с незапяматных времён. Когда-то драконов было много, и их внутривидовые отношения сложно было назвать мирными или сплочёными. Борьба за добычу, территорию и богатства приводила к постоянным жестоким стычкам.
Как раз в то время Сэдурангу, не самый могучему среди своего рода, но достаточно хитроумному, повезло столкнуться с сущностью по имени Дормамму, учеником которого он в итоге и стал. После долгих лет обучения он вернулся в Асгард, овладев уникальным для дракона искусством - магией. С помощью новообретённых сил он истребил одного за другим многих своих сородичей. В живых остались единицы, те, кто вовремя убрался на самый край света.
Теперь противниками Сэдуранга, точно так же как источником пополнения драконьей сокровищницы, остались только асгардцы. Однако им неожиданно достало искусности, чтобы противостоять дракону даже с учётом его новых колдовских сил. Поэтому тот предпочёл устроить логово в отдалении от Вальхаллы, где скрыл накопленные за века и отобранные у сородичей сокровища.
Отношения асов с Сэдурангом отличались завидным постоянством: дракона регулярно беспокоили случайно докатившимися до его логова баталиями или намеренным вторжением, после чего, отбившись от незваных гостей, он устраивал ответный налёт, и либо возвращался с пополнением своей коллекции, либо с несколькими свежими рубцами на шкуре. После этого Сэдуранг залегал зализывать раны - до визита следующих охотников до его баснословных богатств. Этот цикл повторялся многократно с незначительными изменениями, хотя бывало, что и самого дракона будил и притягивал зов какого-то особо впечатляющего артефакта, созданного прославленными кузнецами Асгарда.
Так или иначе, в какой-то момент боги стали слишком уж настойчиво на взгляд Сэдуранга ошиваться возле его пещеры, а паузы между их противостоянием стали всё короче, потому дракон-маг  недолго думая перенёс все свои сокровища с собою заодно в другой мир - Йотунхейм - где нашёл достаточно просторную и укромную пещеру, где мог их скрыть от мира. Мир оказался на удивление спокойным, предоставив Сэдурангу долгожданную возможность выдохнуть от вездесущих асов. Однако непривычное затишье привело к тому, что дракон погрузился в глубокий сон на несколько тысячелетий.
И вот лишь совсем недавно в результате использованного в Мидгарде могучего заклинания, по всем измерениям, держащимся на Иггдрасиле, прошла сильная магическая “рябь”. Пусть она не оказала особого влияния на жизнь в этих мирах, но её вполне хватило, чтобы вывести древнего дракона из глубокой спячки...

Профессиональные данные:
1. Сторона: одиночка.

2. Навыки: Сэдуранг-дракон мастер воздушного боя в истинном облике. На земле впрочем тоже может поддать жару даже за счёт одних только физических показателей: острые зубы, загнутые когти, мощные лапы и хвост - выбор оружия у него достаточно обширен. Прирождённый охотник.
В человеческом облике сохранил завидный глазомер и проницательность искусного ювелира или прожжённого ростовщика (а также просто чутьё уникальных драгоценностей на значительном расстоянии). Ему невозможно подсунуть фальшивку, будь то металл (легко определяет сплавы и даже примерное соотношение составляющих), (полу)драгоценный камень или артефакт. В связи с этим имеет хорошие задатки оценщика. В иных талантах в связи с редкостью нахождения в облике человека не замечен.

3. Сверхспособности и/или оснащение:
Могущественный колдун, но сходу может использовать только простые и однозначные эффекты, влияющие на материальный мир. С предварительной (и достаточно долгой) подготовкой способен создавать хитровыплетенные заклинания достаточно широкого и замысловатого спектра действия. В частности абсолютно точно умеет менять облик на человеческий.
В облике дракона выдыхает пламя. Его температура позволяет плавить сталь и не регулируется Сэдурангом, в отличие от интенсивности и диапазона волны огня. Медленно, но упорно регенерирует даже тяжёлые раны и потерянные конечности (если переживёт повреждения внутренних органов, то даже их), хотя на исцеление таких основательных повреждений могут уйти годы.
В двуногом облике значительно сильнее и выносливее подготовленного человека, но регенерирует хуже, чем в виде дракона. Всеязык.
Скорее всего во владении имеются самые неожиданные артефакты. Впрочем из-за исключительного отношения к ним, как коллекционера, не привык думать о содержимом своей сокровищницы в потребительском ключе. Соответственно вне совсем уж особых случаев не прибегает к их силе, полагаясь лишь на собственную. Абсолютно точно владеет вторым Глазом Агамотто, отвечающим за силу.

Характер: тщеславный и гордый, Сэдуранг образцовый представитель своего рода. Благо, если ты сверххищник, не имеющий естественных врагов в природе, очень сложно ставить себя “наравне” с меньшими видами. А когда тебя ещё и обучал сам Дормамму, добавив к физической мощи силу мистических знаний, совершенно естественно прийти к выводу о том, что перечить тебе не имеют права, а все желания тотчас же должны выполняться.
Впрочем, при всей своей бескомпромиссности, дополненной равнодушной жестокостью к страданиям и даже смерти окружающих, Сэд далеко не глуп. Да и как могло быть иначе, когда даже за вычетом проведённых в спячке веков он бодрствовал пару тысяч лет, не меньше? Любое существо, полное энергии, наберётся за это время самых разнообразных познаний - даже такое жадное и зацикленное на золоте, как дракон. Да и то, что он сумел овладеть непростым искусством магии, о многом говорит. Поэтому несмотря на манию величия Сэдуранг довольно явно видит, когда можно идти на врагов в лоб, а когда лучше отступить, а то и вовсе предоставить грязную работу магии. Впрочем, по возможности Сэд предпочитает всё же убивать своих врагов самолично. Что касается друзей - то для дракона это слово имеет значение “враг, которого я ещё не убил”. Однако вслух этого коварный звероящер никогда не озвучит, не пренебрегая возможностью путём лживых речей или угроз загрести жар чужими руками.
С другой стороны, зная к нему подход, с бессмертным ящером всё же можно договориться. А подход очень прост: достаточно предложить ему способ преумножить его богатства. Подобное предложение - если оно лишено явной лжи и недоговорённости - по крайней мере обеспечит нечаянному собеседнику несколько лишних часов жизни, пока Сэд будет перепроверять полученную информацию. А если та окажется верной, то дракон скорее всего отпустит докладчика и в приступе щедрости может даже милостиво одарить его малой долей своих самых дешёвых драгоценностей.
Одним словом, Сэдуранг - это доведённая природой почти до совершенства машина для убийства и стяжательства всего блестящего, драгоценного и артефактного. Его поведением управляют три главных переключателя: сокровища, добыча и гордость. Неосторожно тронь одтн из них - и столкнёшься с бесконтрольной яростью богоподобного дракона-мага. Избегай этих тем - и окажешься съеден или сожжён просто потому, что чрезмерно много мельтешишь перед чешуйчатой мордой. Но ловкая манипуляция этими рычагами может направить драконью ярость в нужное манипулятору русло. Ещё одним, менее заметным двигателем драконьих побуждений, является преумножение его сил и знаний. Заключить хотя бы временное и хрупкое перемирие с драконом относительно несложно, но лишь тот, у кого Сэдуранг нашёл бы возможным учиться, может обрести его неподдельное уважение.

Пробный пост:

Дракон пробудился.
Но свидетелем этому стал разве что заблудший в пещере ветер, да пара мелких грызунов, которые и понятия не имели, рядом с кем устроили свою уютную норку. Однако здесь было тихо и спокойно, горные коты - твари куда более сообразительные и чуткие - почему-то старательно обходили эту пещеру стороной.
Дракон пробудился, но это заняло очень, очень много времени. Сперва изменился ритм, с которым мерно вздымались бока звероящера, став более резким и заметным. С них тотчас же посыпалась пыль, отмершая шкура и пыль из отмершей шкуры, серой, как окружающей её камень. Спустя ещё много часов дрогнуло бронированное веко. А затем потянулось наверх, открывая белёсую мембрану, которая тут же юркнула под него - и уже затем обнажила огромный жёлтый глаз с пульсирующим вертикальным зрачком.
Робкое завывание ветра потерялось на фоне шумного дыхания, осмысленного, глубокого. Больше никаких звуков не касалось слуха его обладателя - кроме разве что попискивания мышиной парочки, всё ещё не чувствующей недоброе. Впрочем, сложно осознать опасность, когда её зрачок примерно в сотню раз крупнее тебя.
Взгляд дракона был уставлен в стену и почти не имел выражения. Вся осмысленность, все её крохи собрались глубоко внутри драконьего мозга, собирая по осколкам почти потерявшийся в разрозненных сновидениях разум. Ему ещё предстояло осознать себя после долгих лет беспробудного сна.
Кто он. Что с ним. Чего ему хочется. И почему это должно быть осуществлено.
“Я… помню”.
Новый звук прорезал тишину - утробный и далёкий, как гром из ещё невидимых глазу туч. Но здесь его источником стала не погода, а едва уловимое трепетание грудной клетки зверя.
“Слишком… долго…”
Он сумел вспомнить, кто он такой. Чудовищные когти дрогнули, с них облачком взлетела пыль, когда разума коснулось воспоминание о том, как они погружались в густую кровь. Пересохший язык с трудом шевельнулся за изгородью не потерявших остроты зубов - и в мозгу ящера возникло воспоминание о пышущей паром плоти свежеубитой добычи.
“Х о ч у”.
Простое звериное желание, помноженное на неожиданно разом проснувшиеся инстинкты и требования тела, заставило дракона пошевелиться всем телом. Из-под крыла выбралась пятипалая лапа, отдалённо похожая на человеческую кисть. Высвобожденная конечность скользнула к каменному полу по склону серого холма, на котором дракон спал. Там, где проходились когтистые пальцы, оставался сверкающий золотом след. Несколько крохотных блестящих кружочков с нежным звоном покатились вниз.
Дракон встал на землю с такой неуверенностью, словно его лапа была хрупкой тростью из пересохших веток. Но она выдержала его вес, а следом мощный корпус нашёл и вторую опору. И на них уже попытался подняться, игнорируя необходимость дождаться, пока окончательно запустятся все жизненные процессы организма, придут в соответствие с тем ускоренным ритмом, который старательно разгонял разум. Но он-то и был сейчас тем самым неподкупным надсмотрщиком, который подхлёстывал волю, а через него и окоченевшую физическую оболочку.
“Голоден. Пить”.
Тело казалось неподъемным. По счастью, это была всего лишь временная заторможенность мышц - время и сон сумели сковать дракона, но не ослабить. Хитрые регуляторы организма будто бы заморозили на весь период спячки его мускулатуру, избавив древнего ящера от пролежней и забитых мышц. Дракон поднялся на ноги, пошатываясь, издалека похожий на котёнка, делающего первые шаги. Но возвращение сил было вопросом времени. Куда важнее был другой вопрос.
“...Имя. Имя к р а й н е важно для дракона…”
Безымянный дракон побрёл к выходу, пригнув голову чтобы не задеть низкий потолок и волоча за собой хвост. Крылья, крепящиеся на непроснувшихся ещё мышцах, тащились по земле следом. В звероящере не было ни тени той горделивой угрозы, которую можно было бы ожидать от представителей его рода. Однако грузность могучего тела, с неспешным упорством продвигающегося к выходу, и читающаяся в нём мрачная хмурость внушали ещё большее интуитивное опасение - как рядом с человеком, вставшим не с той ноги. Одно неловкое замечание, даже самое невинное - и на тебя выплеснется вся резкая желчь его расшатанного самочувствия.
Дракон остановился возле выхода. Замер, словно солнечный свет, коснувшись шкуры, обратил её каменной оболочкой. Лишь спустя долгую минуту тяжёлая морда повернулась из стороны в сторону, обозревая окрестности.
"Где. Я".
Он знал, откуда-то знал, что должен был увидеть. Выбеленные стены вдали и гордые шпили, призывно золотящиеся, как те сокровища, что скрывались в их недрах. Но вместо этого он увидел лишь раскинувшуюся на много миль вокруг пустошь, лишь кое-где покрытую островками лесов.
"Это не Асгард".
Он поднял морду к небу и сощурился. Грудная клетка начала расширяться, визуально производя впечатление, что дракон сейчас начнёт расти, чтобы дальше обозреть свои владения. Со спины и боков посыпались полупрозрачные хлопья отмершей органики, из-под которых начали показываться алые пятна, похожие на брызги крови.
Вслед за глубоким вдохом послышался шумный выдох, в котором эхом отдавалось грудное раскатистое рычание. Крылья дрогнули и стали медленно подниматься, покачиваясь. Удерживающие перепонку пальцы сошлись вместе, а затем растянули её до упора – дракон словно сжимал и разжимал кулак, разминая застывшие конечности.
"Вспомнил.
Я - Сэдуранг”.
Налетевший порыв горного ветра сорвал с него остатки вековечной шелухи, обнажив сияющую рубиновую шкуру. С глухим ударом крылья хлопнули по воздуху – и раскрылись во всём своём великолепии. Зверь выпрямился.
“И я здесь, чтобы пережить своих врагов".
Верхняя губа дёрнулась, обнажая желтоватые клыки. Хвост ожил, по змеиному дёрнувшись, а его кончик в предвкушающем нетерпении застучал по земле.
Сэдуранг жадно вздохнул стылый воздух мира, название которого ещё предстояло вспомнить…
Рёв - уже не далёкая гроза и не бурление горного водопада, а безжалостный в своей разрушительности камнепад - обрушился на окрестности.
Дракон пробудился.

Ваши планы на игру?
- пободаться с асами в Асгарде, возможно свести старые счёты или попытаться добыть что-то ценное в коллекцию;
- проделать то же в Мидгарде, крупно огрести и начать действовать по-умному, через людей;
- подвергнуться влиянию другой эпохи и мышления иной формы жизни (двуногой и мягкотелой). Возможно эволюционировать до Draco Nobilis с постепенной корректировкой мировоззрения (куда ж без развития персонажа);
- параллельно за вкусные блестяшки (только подлинные!) подвязывать Сэда на разные авантюры. Сторона/организация не имеет значения, пока дракон не обзавёлся принципами.

Связь с вами:

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Средняя скорость отписи и частота появлений на форуме:
Заглядываю каждый день. Отпись в зависимости от загруженности - от поста в две недели до двух в неделю.

Как вы узнали о нас? От друга.

Отредактировано Sadurang (29.02.2020 00:25)