Comics | 18+
Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

Всё-таки, очаровательнее чужих потемков духа и разума было мало что на свете. И ужаснее — тоже мало что. Слушать как человек проводит градацию большего и меньшего зла. Понимать, что сама теми же грифелями чертила свою судьбу.

© Black Widow

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Сюжеты и игра » Стол для Кубиков Бесконечности


Стол для Кубиков Бесконечности

Сообщений 31 страница 60 из 73

1

https://i.gyazo.com/3fc6f08b6b4c1708d5a5a92950bd5833.png
1. Использовать кубики бесконечности можно для:
— определения действий/успешности действий/сообразительности/внимательности/возможностей/меткости/etc не-мастерских нпс;
— удачливость или успешность каких-либо действий вашего персонажа в той или иной ситуации (последнее — обязательно с учетом существующих знаний и навыков персонажа!);
— если не можете определиться между имеющимися вариантами решений;
— для стычек и боевок противодействующих сторон, кто не хочет решать их ход и исход договоренностями;
— другое, если хотите испытать судьбу.
2. Обратился к кубикам бесконечности с вопросами — их ответ оспариванию не подлежит.
3. Использование кубиков — сугубо добровольное решение игроков и возможно только в том случае, если эпизод допускает нелинейность в нем происходящего.
4. Кубики нельзя кидать за чужих персонажей или мастерских НПС.
5. В общих и командных сюжетных эпизодах разрешается кидать кубики, если они нелинейны и/или для вашего персонажа в нем может быть открытый конец. Нельзя кидать кубики для решения глобальных вопросов или исхода глобальных событий (исключение — с позволения АМС), это остается на совести и мнения сюжетников и гейм-мастеров. Так же не разрешается использовать кубики в ситуациях с оговоренным ходом событий или в случаях, когда их использование может поломать что-то утвержденное в параллельно-впереди идущих играх и планах. Если не уверены, попадает ли ваша ситуация под этот момент, лучше обратиться к АМС (им видна общая сюжетная картина со всеми её параллелями).
6. Формулировка бросков и результатов — на своё усмотрение, главное, чтобы загаданные результат и (не)успешность броска были понятны вам и другим.
7. Можно использовать несколько форм в одном сообщении, но добавлять броски в уже отправленное сообщение посредством редактирования не рекомендуется — последующее лучше отправить уже отдельным сообщением.

Пример

[dice=3872-1:3:Мне будет везти с кубиками?]
1 — да
2 — нет
3 — как с ромашками

+2

31

[dice=9680-1:20:Сколько ударов пропустят брошенные на меня лошарики?]

0

32

[dice=1936-1:2:Я навернулся с лестницы?]
1 - нет.

0

33

[dice=1936-1:2:серьёзно травмировал кого-нибудь?]
1 - да

[dice=1936-1:2:прибил кого-нибудь?]
1 - да

0

34

1 — да
2 — нет
[dice=3872-1:2:Паук попадет паутиной по Земо?]
[dice=1936-1:2:Это помешает чему-то?]

0

35

[dice=1936-1:8:Сколько вообще сов работает в японском филиале SE ближе к вечеру?]
1-2 — что китайцы, что японцы — упоротые трудоголики без норм, порядка 95% сотрудников еще никуда уйти не успели
3-4 — 80%
5-6 — 60%
7-8 — 50%

[dice=3872-1:4:Успеют ли оперативники эвакуировать сколько-то людей огромного небоскреба за имевшийся, совсем небольшой, промежуток времени?]
1 — нет
2 — до четверти вечерних сотрудников
3 — до трети
4 — до половины

[dice=3872-1:3:Из них при обрушении погибнут:]
1 — все, включая оперативников
2 — половина спасенных
3 — среди сначала эвакуированных жертв почти нет, а вот оперативники пали героями

+1

36

[dice=1936-1:5:сколько максимум минут продержусь я против неизвестной мне технологии?]

0

37

/закрыл лицо руками/

Во-первых, насколько в этом всем повезет мне?
1-2 — схвачусь за что-то достаточно быстро
3-4 — сначала проедусь по крыше лицом, затем схвачусь за что-то
5-6 — схвачусь уже только за самый край крыши
[dice=7744-1:6:]

Во-вторых, насколько в этом всем повезет квинджету?
1-3 — он ме-е-едленно поедет по кренящейся крыше, у нас есть время
4-6 — он быстро-быстро поедет по кренящейся крыше с риском скоро врезаться в соседнее здание, потому что сегодня у Стива puppies day
[dice=9680-1:6:]

В-третьих, насколько в этом всем повезет Земо?
чет — я очень метко прыгаю, прости, Земо
нечет — я не очень метко прыгаю, прости, тело Джесс
[dice=1936-1:6:]

[dice=1936-1:6:чет — рука, нечет — нога]

Отредактировано Captain America (04.04.2020 19:23)

0

38

[dice=11616-1:6:какова судьба квинджета?]
Чет - Паук поймает его, закрепит при помощи паутины и тот ни во что не врежется.
Нечет - Паук заберется на место пилота и поднимет тот в воздух, вынеся при этом крылом окна соседнего здания.

0

39

[dice=5808-1:10:ну, так, а на второй раунд сколько минут?]

0

40

/пробует хитрить/
[dice=1936-1:10:а насколько успешным окажется третий раунд?!]
Чет - почти десять минут, но не десять минут.
Нечет - планка в пять минут будет преодолена максимум.

0

41

[dice=9680-1:6:Что там с небоскребом, он так башенкой и сложится вниз или на бок завалится?]
1-3 — сложится вертикально
4-6 — на бок

0

42

[dice=9680-1:6:Окей, сколько зданий поменьше погребет под собой?]

[dice=7744-1:6:Соседний небоскреб с квинджетом тоже уронит?]
1-3 - да
4-6 - нет

0

43

[dice=11616-1:6:В соседнем небоскребе рабочий день уже закончился?]
1-2 — да
3-4 — нет
5-6 — частично

[dice=1936-1:3:В скольких работники оставались из других трех зданий?]

0

44

[dice=1936-1:6:Земо получится скинуть Кэпа с себя с первой попытки?]
1-3 - да
4-6 - нет

[dice=11616-1:6:А со второй?]
1-3 - да
4-6 - нет

+1

45

[dice=7744-1:6:Под завалами выжившие вообще остались? Из простых людей, которым не повезло там оказаться.]
1-3 — да
4-6 — нет

0

46

кидаю половину мастерского кирпича и постановляю, что основную массу зомби в отыгрыше на День труда 5 сентября, полицейские забороли.

вторая половина мастерского кирпича рассыпается на дайсы:
[dice=42592-1:30:Сколько всего было жаждущих магии на Дне труда, которые стеклись к Фейт и Саге??]
1-10 — 15 жаждущих магии
11-20 — 20 жаждущих магии
21 — 30 —  35 жаждущих магии

[dice=5808-1:3:Сколько процентов смогло ускользнуть от полицейских? округление в большую сторону (в случае дробных целых округляется вверх)]
1 — 10%
2 — 20%
3 — 30%

0

47

[dice=11616-1:20:Стэнли поверил, что Сага убежала?]
Чет — да, нечет — нет

0

48

[dice=58080-1:100:Потасовка начнется сразу или еще поболтаем?]

1-50 — сразу, 51—100 — стоим

0

49

Я не могу решить сама, поэтому кубики решат за меня
  [dice=94864-1:50:Фейт выстрелила в колено одному из них?]
1-25 — да, 26-50 — нет
[dice=1936-1:2:Кому? Сидни —1, 2— Стэнли]
[dice=9680-1:6:Попала? 1-3 — нет, 4—6 — да]

0

50

Ну что ж.
Что со мной будет от прекрасного заряда?
1-2 — сильные судороги и шок, но в остальном тело выдержит
3-4 — потеря сознания, в остальном тело выдержит
5-6 — добавим к потере сознания еще ожоги
[dice=3872-1:6:]

Сила ненависти Земо мощна.
Насколько потерял сознание?
чет — на несколько минут, суперсолдат я или где?
нечет — выносите этого капитана, он всё
[dice=1936-1:6:]

ИЛИ ГДЕ /орёт/
А что там с ожогами?
1-25 — ладошку Земо можно разглядеть
26-50 — и немного кожи вокруг поражено
51-75 — и вверх по руке до локтя
76-100 — и вся рука целиком теперь один ожог, потому что я очень удачлив сегодня
(и поскольку ни я, ни Земо не прописывали, какая рука, то чет — правая, нечет — левая)
[dice=100672-1:100:]

Отредактировано Captain America (18.04.2020 13:56)

0

51

[dice=1936-1:3:каково дальнейшее развитие событий?]
- выберусь из зоны разрушений и замечу Земо.
- не сумею выбраться, падение вниз обеспечено.
- окажусь под руинами, живой, но не смогу выбраться быстро.

0

52

[dice=3872-1:2:я - целый и невредимый?]
1 - да, вообще не задело.
2 - нет, успело знатно потрепать.

0

53

[dice=5808-1:6:а я боеспособен?]
чет - да, нечет - нет.

+1

54

Ну-с, первый заход - сюжетно-пристрелочный
[dice=36784-1:20:С кем Коту придётся общаться/отчитываться на тему произошедшей катастрофы?]

Чёт - Эверетт Росс
Нечёт - Тадеуш "Громовержец" Росс

0

55

А вообще, кстати, выжил ли там мой несчастный телефон в квинджете-то?
1-25 — телефон мёртв совсем с концами, некромантия не поможет
26-50 — телефон разбит, есть малый шанс вынуть с него какие-то данные
51-75 — телефон разбит, шанс вынуть данные 50/50
76-90 — телефон разбит, но данные в целости можно изъять без особых проблем
91-100 — мой маленький отважный телефон такой же упрямый выживальщик, как и я, так что припорошен бетонной крошкой, но жив! можно включить и пользоваться
[dice=149072-1:100:]

0

56

Так. Важный момент.
1-25 — Джеймс рос в мире, где постоянно приходилось прятаться, так что ничего ты, Стив, не заметил
26-50 — стареешь, Стиви! заметил только уже в тренировочном зале
51-75 — а я еще ничего, заметил на входе в базу
76-100 — господи боже мой, ребенок, прячься лучше, ну
[dice=79376-1:100:]

+1

57

Ладно, настало время дайсов в этом избиении младенцев.
Что там у мелкого с моими лодыжками?
1-70 — ничего, мелкий еще слишком и недостаточно опытный
71-90 — чуть собьет с ритма
91-100 — уронит! маленький, но удаленький
[dice=13552-1:100:]

0

58

Как насчет бокс-нападения?
1-70 — я хорошо всё блокирую
71-90 — один удар пропустил, да, и на кэпа бывает проруха
91-100 — пару ударов пропустил
[dice=189728-1:100:]

И касание браслета?
[dice=5808-1:6:чет — коснулся, молодец]

0

59

Эффект неожиданности не в мою пользу!
1-20 — безуспешно, я какой-то люто матерый, ничем меня не проймешь
21-100 — ну, допустим, уронил папу
[dice=3872-1:100:]

И опять-таки, эффект неожиданности не в мою пользу.
А щит я чего?
1-20 — таки я все еще стреляный воробей
21-80 — не ожидал, но вовремя сориентировался, поэтому все будет не так плохо
81-100 — ЩИТ?!
[dice=79376-1:100:]

Не так плохо — это что?
1-2 — откачусь, что мне
3-4 — заблокирую, пусть и в последний момент
5-6 — не заблокирую, но зато поймаю мелкого
[dice=1936-1:6:]

Отредактировано Captain America (23.04.2020 21:18)

+1

60

И заканчиваем мы избиение младенцев вот чем:
1-70 — да отвлечешь меня теперь, как же
71-90 — ну ладно, немного отвлечешь, но в целом не поможет
91-100 — твоя взяла, сынок
[dice=104544-1:100:]

+1


Вы здесь » Marvel: All-New » Сюжеты и игра » Стол для Кубиков Бесконечности