13.03.19 Про дополнительные ленты новостей.

07.03.19 Новость про игровые новости и (вне)очередное обновление правил.

01.03.19 !!! Смена основного адреса ролевой!

Up
Down

Marvel: All-New

Объявление

    — И всё-таки, супергерой, — вынес он свой вердикт, подпирая стенку рядом с музыкантом и устраивая гитару на приподнятом колене. — Хулиганство нарушает нормы ради забавы, чтобы уравнять хаос внутренний со внешним. Героизм же ставит человечность выше норм… © Noname

* — Мы в VK и Телеграме [для важных оповещений].
* — Доступы для тех, кто не видит кнопок автовхода:
Пиар-агент: Mass Media, пароль: 12345;
Читатель: Watcher, пароль: 67890.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Marvel: All-New » Прошлое » [25.07.2016] не ходите, дети, в матрицу гулять


[25.07.2016] не ходите, дети, в матрицу гулять

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

все будет хорошо, говорил он
мы повеселимся, говорил он :3

https://u.kanobu.ru/editor/images/69/9122396f-1f5c-4f2c-b499-77376c5a5013.jpg

мастерская Паркера

Amazing Spider-Man, Daredevil, Сable


Небольшая история о том, как Человек-Паук и Сорвиголова геймерить вздумали, а Кейбл занимался спасением и вытаскивал их из игры.

Отредактировано Daredevil (14.01.2019 18:39)

+3

2

- Итак, в общем, суть такая! - разглагольствовал Человек-Паук. - Игрок в специальном костюме погружается в эту купсулу... - жест рукой в сторону здоровенной (5 на 5 метров) стеклянной капсулы с непонятными на первый взгляд вкраплениями в поверхность стекла. - Ээээ. Знаю, что для простого обывателя эта штука слишком громоздкая, но она будет предназначаться для специальных игровых зон. Рядовой геймер же сможет купить оборудование попроще, наподобие вооон той пародии на беговую дорожку - указал он в сторону квадратного подобия беговой дорожки, один в один как в фильме "Последнему игроку приготовиться" и посмотрел на Сорвиголову.

Знаю, знаю! Вы сейчас спросите, что тут происходит? Что тут делают Человек-Паук и Сорвиголова? Почему они говорят о геймерах и гаджетах для погружения в виртуальную реальность? Всё очень просто. Паркер Индастриз решили расширить охват производства и заняться разработкой навороченных гаджетов для игр, которые сейчас можно увидеть лишь в научно-фантастических фильмах. Игроки ежегодно тратят баснословные суммы на развлечения, так почему-бы не помочь испытать им что-то новенькое - подумал Паркер и открыл небольшой комплекс на окраине для разработки и тестирования ультрасовременных гаджетов. Ну а сейчас, когда первые образцы были готовы, он решил самостоятельно их опробовать, а на случай казусов позвал и другого героя, которого вы сейчас здесь видите.

- Короче, там есть всё. Вентиляторы для создания ощущения ветра, разбрызгиватели, устройство для изменения гравитации, платформа для бега - всё! Всё полностью автоматизировано и не требует вмешательства извне, но даже если и потребуется, я дал доступ ко всему оборудованию искусственному интеллекту. Мэри, поздоровайся! - Тут же в помещении появилась голограмма Мэри Джейн Уотсон и поприветствовала Мэтта, помахав ручкой. - В общем, эта капсула позволяет погрузиться в игру на все сто процентов. Однако, для полной работоспособности потребуется специальный костюм.

Питер подошёл к шкафчику и нажатием кнопок на нём открыл две секции с костюмами - для себя и для Мэтта - и принялся надевать один из них. От Паучьего костюма те отличались визуально лишь серой расцветкой и наличием шлема вместо маски, напоминающего шлемы войск специального назначения.

- Кстати о костюмах - буркнул он, заходя за ширму для переодевания - Здесь настраиваемая мощность подачи импульсов нервным клеткам организма, а шлем оборудован экраном на двести двадцать градусов по окружности, встроенными наушниками и микрофоном и считывает сигналы мозга, позволяя обойтись без геймпада!

Надев шлем, Питер запустил на компьютере программу симуляции и запрыгнул в одну из капсул, чтобы протестировать её работоспособность. Немного пробежав по клону беговой дорожки из угла помещения, он подпрыгнул к потолку, где встроенные вентиляторы тут-же задули вниз, навстречу ему, создавая ощущение, будто-бы он прыгнул намного выше. Затем дорожка автоматически отодвинулась к краю и Пит рухнул вниз, но воспарил в полуметре от пола, двигая руками и ногами так, словно бы плыл. Как только он начал "проплыл" немного вперёд, выехала беговая дорожка, приняв положение в несколько градусов к горизонтальной оси и Пит вылез на неё словно на берег.

- Итак, первый тест пройден. Знаю, тут ещё много недоработок, но для того чтобы их устранить мы и проводим тесты. Мэри, запускай симуляцию!

И тут-же экран его шлема заполнился белым свечением и он оказался посреди некоей арены. Взглянув вниз, он увидел свисающий с пояса световой клинок и взял его в руку. Ощущение было один в один как будто бы он действительно держал этот клинок в реальности. Как только перед ним материлизовался базовый аватар Мэтта, он зажёг клинок, вспыхнувший зелёным свечением.

- Для теста я решил использовать Звёздные Войны. Тут лучше всего получится задействовать наши навыки. Сейчас мы находимся в тренировочной комнате, где можно выбрать внешний вид, оружие и немного потренироваться.

Питер подошёл к консоли, где на одном экране был базовый внешний вид Мёрдока, а на другом его, и принялся настраивать свой облик. Себе он выбрал слегка не дотягивающие до плеч русые волосы, слегка подкорректировал лицо аватара и открыл вкладку с одеждой. Щёлкнув пальцами по сенсорной панели, он мгновенно облачился в чёрный комбинезон с косой молнией на груди и синим неоновым узором из полосок, выбрал два синих клинка и маску с тонированными очками в ней.

+1

3

Мэтт приподнимает брови, «вглядываясь» в очертания окружающих предметов. Не прийти и не принять участие в тестах новой технологии для игр он не мог – во-первых идею предложил Паркер, а во-вторых это и для него самого оказалось интересным. Хотя это весьма забавно, так как Мэтт Мердок и игры – вещи совершенно несовместимые.

Но, кажется, в этом случае его слепота не особая проблема. Пожимает плечами – попытка не пытка. Ему ничего не грозит, обстановка мирная и спокойная, даже звуки из окружающего мира доносятся сквозь стены и окна едва.

Слушает то, что рассказывает Питер. Попутно удивляется тому, что в нынешнее время уже возможно изобретать. Впрочем, это уже все меньше и меньше становится удивительным, так как в мире постоянно происходит хаос и нечто непонятное. По этой причине он даже с некоторым любопытством отнесся к этой затее.

- И ты говоришь, что с этой технологией я смогу поиграть в компьютерные игры и не испытывать никакого «дискомфорта»?

Сомнения все же остаются, но без них никуда. Но он решает довериться Паркеру, как бы сильно внутренний голос не твердил ему о том, что благодаря слепоте он лишен многого.

Продолжает внимательно впитывать поступающую информацию, влезает в костюм, чувствует себя в нем несколько странно, но ощущение быстро пропадает, стоит ему лишь заслышать о том, что никакого геймпада им не потребуется. Мэтт выдыхает. Этот мир меняется, и меняется он очень быстро.

Многие даже к геймпадам поди не привыкли, а тут уже разрабатывается подобная штука, которая может отправить человека в виртуальный мир.

Паркер проверяет то, как все работает. Мэтт прислушивается и даже «всматривается», стараясь ничего упустить. Колебания воздуха позволяют ему «увидеть» почти все. И он натягивает на себя шлем, подключает его так же, как это сделал Питер, хмыкает, ожидая того, что будет дальше. До подключения и окончательного погружения в виртуальную реальность ему еще потребуется помощь самого изобретателя.

К примеру, для того, чтобы хотя бы примерно настроить свой аватар. Но ладно. С этим он более или менее справляется, выбрав себе персонажа.

- Звездные войны? Значит, сейчас я увижу мир далекой-далекой галактики благодаря твоему изобретению? Если так, то это звучит весьма и весьма заманчиво, - наклоняет голову. – Посмотри, кого я себе выбрал? Кажется, это кто-то с мечом, но кто его знает.

Мэтт хмыкает, занимая свое место. В таких тестах он еще не участвовал, но да – это и правда очень интересно. Проверяет то, как сидит костюм, проверяет технику, и согласно кивает на слова Питера. Если и будут недоработки, то это будет не столь критично. Находить что работает, а что нет – вот их задача, вроде как.

Конечно, он задается вопросами о том, а безопасно ли это, но черт возьми – это же всего-то новая технология для компьютерных игр. Продвинутая, современная, но все же она призвана развлекать и точно не должна нести в себе неприятности для кого-либо.

- И что – я окажусь прямо в виртуальном мире? Серьезно? – в это не до конца верится, если честно, а оттого предвкушение только нарастает. – В любом случае, кажется это неплохое разнообразие. Не все ведь время кого-то или что-то спасать.

Издает короткий смешок, готовясь к тому, что должно произойти.

- Ладно. Кажется, я готов.

+1

4

- Ээээ. А, да. прости. - Питер щёлкнул по виртуальной кнопке и экран Мэтта в мгновение ока стал проницаемым. Остались лишь силуэты и различные штришки, сотканные из света, но при этом вполне себе осязаемые. - Можно управлять как на сенсорном экране. Просто представь, что линии расположены на стекле. Или могу включить голосовое управление.

Пока Мэтт продолжал разбираться с созданием персонажа, Питер начал осваивать принципы управления, не забывая при этом комментировать свои разработки.

- Вообще, я пытался сделать управление подходящее абсолютно всем - он подпрыгнул к потолку, рефлекторно пытаясь зацепиться за него, но само собой, здесь его сила управления межмолекулярными связями не работала. Стена была виртуальной. - Звук идёт не только из встроенных в шлем динамиков, но и из динамиков встроенных в колбу, то есть звук, как и картинка, три дэ. И да... В игру всего перенести нельзя. Сила и ловкость у тебя остаются прежними, а вот такие силы как прилипание к стенам, создание пламени, телекинез и прочее не работают, если этого не предусмотрено самой игрой. Тело остаётся вне игры. В игре только его проекция.

Пит ещё немножко попрыгал и пробежался по комнате, осваиваясь с управлением, затем достал клинки, взмахнул ими и, немножко подумав, подошёл к экрану и выбрал двойной световой клинок с возможностью разделения на два отдельных и поменял расу на забрака (как Дарт Моул), оставив вместо шлема чёрный капюшон, служивший продолжением уже выбранной куртки. Окрас был типичным - красно-чёрным. Расположение и размер рогов тоже особо не выделялись.

- Да. Всё супер. - ответил он на вопрос об аватаре. - И если ты вдруг не заметил, мы уже давно в виртуальности. Чтобы войти в тестовый уровень нам нужно только войти воооон в ту дверь. - указал он пальцем на арку в углу помещения, заполненную белым свечением.

Итак, подготовка хоть и заняла некоторое время, но всему приходит конец. Ребята вошли в дверь, служившую порталом и мгновенно исчезнувшую позади них. Они оказались на огромной арене, скопированной из фильма трилогии приквелов. Ну помните, там где Квай-Гон Джин и Оби-Ван Кеноби сражались плечом к плечу против различных монстров. Только вот тут кроме монстров было полно и противников со световыми клинками.

- Итак, наша задача уничтожить всех, набрать как можно больше баллов и тогда мы сможем выйти из игры. - Произнёс Паучок, наблюдая как ситхи берут их в кольцо. - В нашем арсенале всё, что есть у выбранного класса. Я выбрал Ситха-воина. Пусть, маны поменьше, зато все самые интересные способности для боя с мечами. Молнии, контроль разума и прочее.

С этими словами Паучок вынул и зажёг свой двухклинковый меч, взмахнул им, ловко перебрасывая за спиной из одной руки в другую, продолжая раскручивать с такой скоростью, что казалось, будто у него в руках не меч, а большое кольцо света. Вытянув руки из-за спины, он полосонул клинком по песку под ногами, отчего тот задымился и покрылся тонкой корочкой стеклянных камешков.

- Погнали! -крикнул забрак уже бежав вперёд на врагов.

Взууух! - полосонул он клинком одного. Вжжжу-вжжжух - рассёк он уже второго, ловко кувыркнувшись перед ним.
И тут-то в него пальнули из бластера. Паучье Чутьё дало ему сигнал, предчувствуя готовящийся импульс костюма погружения, но Паучок не успел отреагировать, удивившись отчего вдруг сработало чутьё.
- Ааааааааааааарррргх!!!! - громкий вопль Паркера врезался в общую какофонию звуков арены, а заодно и разнёсся по помещению цеха, в котором сейчас они беспомощно плавали в колбах.

Он не видел этого - лишь почувствовал. Костюм обжог его плечо. Пусть и не пробил разрядом насквозь, как выстрел, но ожог оставил явно. Слишком уж силён был выстрел. Он попытался нять шлем, но тот уже был намертво зафиксирован на костюме и руки просто напросто не могли нащупать ремешков, чувствуя лишь то, что позволяла ощутить виртуальная реальность.

- Мэри! Можешь понизить порог чувствительности? - крикнул он своему ИИ.
- Сожалею, Питер - Услышал он голос извне, из наружных динамиков. - Это можно сделать только вручную на самом костюме.
- Тогда заверши симуляцию!
- Не могу. В тестовой программе не предусмотрен выход. Вам нужно пройти уровень до конца.

Вздох сожаления. Пит осмотрел поле боя, полное противников и взглянул на аватар Мэтта неподалёку от него.

- Мои поздравления. Мы выявили первые недостатки. И кажется, мы крупно попали. Нейронные импульсы от костюмов настолько сильны, что могут запросто сжечь нас заживо или в лучшем случае вызвать остановку сердца...

Отредактировано Amazing Spider-Man (19.01.2019 02:10)

+2

5

Несколько странно осознавать то, что чутье и слух едва ли не впервые в жизни обманывают. Он слышит. Звуковые волны доносят до него массу звуков, но они в виртуальной реальности, и он понимает, что все это – игра, а не настоящее. Мэтт качает головой, думая что-то о том, что у него совершенно не тот возраст для того, чтобы знакомиться с подобными новейшими технологиями, которыми, если они заработают в будущем так, как надо, будут пользоваться в основном молодежь.

Аватар настроен. Ситх или джедай? Без понятия. Это имеет мало значения. В конце концов, он здесь не для того, чтобы играть, а для того, чтобы помочь Питеру выявить все существующие недоработки.

Мэтт вслушивается в слова Паркера. Хмыкает на слова о том, что сила и ловкость остаются у него прежними, в том числе с ним остаются и иные способности, без которых ему было бы крайне затруднительно проводить эти самые тесты.

Слышит характерное шипение, издаваемое световым мечом. Вот он – шанс ощутить себя в шкуре одного из героев легендарных Звездных войн. Воздух слегка колеблется, Мэтт поворачивается в ту сторону, в которую указывает Паркер.

Сверхчувства работают исправно. Радар прекрасно определяет местоположение в пространстве объектов и его самого. Он не может объяснить то, как это возможно, раз они уже находятся в виртуальной реальности, но факт остается фактом – он чувствует, слышит, «видит» так же, как и обычно.

- Странное ощущение, - произносит, направляясь вслед за другом. – И ты хочешь сказать, что это в будущем будет у большинства геймеров в мире?

Непонятно, чего опасается Мэтт больше – того, что многие люди просто решат проводить в таких компьютерных играх большую часть своего времени, или того, что он становится свидетелем того, как мир стремительно начинает меняться.

Легкий взмах – световой клинок рассекает пространство. Вокруг моментально начинают раздаваться звуки выстрелов. Мердок слушает Питера, фыркает, весело улыбаясь – если бы ему кто-то сказал, что сегодняшний день он будет проводить в мире Звездных войн, убивая врагов и проходя уровень за уровнем, он бы расхохотался во все горло. Но вот – он, меч в его руке, а их окружают, судя по всему, самые разные противники.

- У меня, кажется, джедай, - с некоторым сомнением проговаривает, отталкивая при помощи одного из навыков приблизившихся противников. – Было бы нечто подобное в реальности. Жизнь сразу стала бы легче. По крайней мере, у меня.

Да. Разбираться с преступниками Адской Кухни при помощи Силы было бы действительно куда легче, чем при помощи кулаков. Но приходится обходиться тем, что есть.

А пока Мэтт совершенно не видит причин жаловаться. Враги отлетают, слух работает, меч кого-то разрезает. Прыгать здесь несколько легче, как и одолевать противников, побеждая одного за другим. Выстрелы бластеров задевают его лишь слегка пока что, поэтому он не может до конца оценить то, насколько болевые ощущения реалистичны. Необычное чувство, но он напоминает себе, что они в игре, и все это не столь реально, как кажется.

Или… он ошибается?

То, что что-то не так происходит, он замечает не сразу, а только тогда, когда Питер вскрикивает.

- Что? Что не так? Питер?

Уделить все свое внимание Мердок не может, учитывая то, что ему приходится отражать волны стремительно надвигающихся противников, но он уже четко осознает то, что все пошло через одно место.

Вопрос – насколько все плохо?

И ответ он получает практически сразу же.

В виде диалога.

Мэтт поджимает губы, отбрасывая кого-то прочь от себя. Приближается к Питеру, намереваясь узнать, что происходит, но тот опережает его, подробно объясняя, что выбраться из симуляции не получится, пока они не пройдут этот уровень. Радоваться причин, в общем, нет.

- Неприятные недостатки, - констатирует, отражая чей-то удар. – Значит, нам нужно пройти уровень, не получая при этом никаких повреждений? Звучит так, как трудновыполнимая задача. Есть идеи, как выбраться отсюда?

Идеи должны быть. Мэтт надеется на то, что они все же есть. Погибнуть в игре настоящей смертью – не самая лучшая кончина для тех, кто часто и без того рискует своими жизнями. Действительно не самая лучшая. И абсолютно безрадостная.

+2

6

- Идеи? - знакомый звон в затылке, мурашки по спине - за спиной опасность! Натренированное с годами тело и молниеносные паучьи рефлексы заставляют Питера изогнуться вбок, полуразвернувшись. Ускоренные чувства во время работы Паучьего Чутья создают некое подобие того, что окружающий мир замедлился - мозг работает быстрее привычного, осознавая происходящее молниеносно. Мимо лица в замедленном действии пролетает коротенькая алая полоска света. Ну конечно! Чутьё ведь работает на опережение опасности! Лишь только датчики костюма подготавливаются для создания импулься, Чутьё тут же срабатывает! Всё как в жизни. Извернувшись в обратную сторону, паучок пропускает второй выстрел бластера позади затылка, а от третьего уворачивается прыжком, раскрутившись бочкой, и приземляется в свою коронную позу. Чёрный капюшон падает на плечи. Резко выпрямив спину, Паркер вытягивает руку вперёд и бластер больно (если программа может чувствовать боль) бьёт нападающего по подбородку. - Есть хорошая новость! Моё Чутьё работает в привычном режиме и действует на опасность не только мне, но и тебе. Потому предлагаю держаться рядом и прикрывать тылы друг друга!

И тут же справа на них неизвестно откуда вырывается группа непонятных существ, размером с собаку. Выбросив обе руки перед собой в их сторону Паучок в теле Забрака бьёт широким разрядом молний. Часть существ, на которых пришлось меньше всего вспышек, взвизгнув, развернулись и побежали обратно. Часть, которых не успели полосануть разряды, свернули в стороны, осознав опасность и набросились на других существ, попавшихся по дороге. Троим же, оказавшимся в эпицентре, пришлось хуже всего. Они припали к земле, корчась от боли, пока не испустили дух, покрывшись дымящейся хрустящей корочкой.

- Ещё одна хорошая новость. Наши противники действуют сами по себе и атакуют не только нас, но и друг друга.

- Питер! - раздался голос из динамиков. Искусственный Интеллект знала, что Сорвиголова легко может распознать человека под маской и скрывать личность Паркера от него нет смысла, а потому выбрала наиболее удобное обращение. - Если позволишь, я могла бы выслать запрос о помощи ближайшим дружественно настроенным героям. Вывести вас из игры у меня не получиться, но ввести в игру дополнительных игроков можно без проблем.

Питер отразил своим двусторонним светомечом несколько выстрелов, летевших в их сторону. Два из них он отражал наугад, а вот третьим хотел попасть в атаковавшего их существа с мордой как у мухи, название которого он не помнил, да и запоминать не особо-то и хотел. Не вышло. Однако, один из отражённых выстрелов всё-же успел задеть кого-то слева от него. Держа посох перед собой, Пит повернулся к другу.

- Что скажешь? Пошлём сигнал или попробуем выкрутиться сами?

+2

7

- Идеи?

Мэтт переспрашивает. Удивленно, даже немного застопорившись, но мгновенно собравшись и отбив атаку. Это не им разработанная технология, чтобы у него появлялись идеи для того, чтобы выбраться из этой штуки. Жаль, что нельзя нажать на кнопку «выход» и вернуться в реальность. Он уходит от выстрела из бластера, «наблюдает» за противниками, отбивается – радует то, что все его сверхчеловеческие чувства работают и здесь. Без них ему было бы крайне сложно – слепой не протянет слишком долго.

- Пока что идея у меня одна – сражаться и пытаться не погибнуть. И не попадать под выстрелы, - шипит, когда один из выстрелов задевает его по левому плечу. – Теперь я понимаю – это действительно болезненно. Если этот гаджет выйдет в продажу, игроки по всему миру будут скупать его.

В этом нет абсолютно никаких сомнений. Как и в том, что им нужно выходить отсюда.

Ему кажется, что это не составит особых проблем. Тем более, что сейчас Паркер заявляет, что его Чутье тоже работает. Шансы на победу резко возрастают, и это не может не радовать.

- И у меня работает слух, так что есть шанс, что мы отсюда выберемся. Небольшой, если уж говорить откровенно.

Мэтт слегка улыбается, отражая очередной выстрел и перенаправляя его обратно к выстрелившему. Интересно, можно ли называть окружающих врагов людьми, если это компьютерные программы? Без понятия. И, честно говоря, искать ответа на этот вопрос пока не особенно хочется.

Им и так весело. Если можно, конечно, так сказать.

Он направляет ладонь вперед – удар Силы работает исправно. Большая часть противников, находящихся перед ним, тут же улетела прочь, а та, что избежала участи полетать, бросилась за укрытия. Световой меч легко отражает выстрелы, и, наверное, ему все равно не помешает найти место, где можно будет спокойно отражать волны врагов и не бояться того, что сзади кто-то подберется.

А пока нужно надеяться друг на друга. Больше не на что. И еще одна новость, на этот раз о том, что враги истребляют друг друга, его веселит. Он почти забыл, что находится в игре. Хотя это очень странно, ведь не каждый день он оказывается на полях сражений из мира Звездных Войн.

И тут подает голос ИИ. Мэтт даже замирает на долю секунды, из-за этого ему приходится тут же уходить в сторону перекатом.

- Дополнительных игроков? То есть, кого-то, кто согласится спасти нас? – боги, это даже звучит смешно, и Мэтт позволяет себе хохотнуть, убивая кого-то, кто неудачно приблизился к нему – меч проходит сквозь грудную клетку, шипя. – Я бы предложил второй вариант, но что-то врагов здесь становится все больше и больше.

Ему даже любопытно, кто может явиться на зов. Если это будет Старк, то угорать он будет долго. Мэтт хмыкает, пожимая плечами, и взмахивает мечом перед собой.

- Посылай сигнал. Лишним не будет. Лучше уже перестраховаться, как бы это ни было забавно, - зато вспоминать будут об этом долгое время. – Ты-то сам, что думаешь?

+2

8

- Мэри, отправляй сигнал. - отдал указание виртуальной помошнице Питер.
Отразив светомечами ещё с десяток выстрелов, не давая им долететь до Мэтта, Питер взмахнул ладонью в направлении мухоподобного гуманоида с реактивным ранцем.
- Защищай нас! - отдал он тому приказ, вложив в него Силу.
Все действия Силы осуществлялись за счёт импульсов мозга, считываемых специальными приборами внутри шлема, в который оба игрока были облачены сейчас в капсуле, а потому для применения любой способности достаточно было лишь подумать об этом. У Паркера получилось. Противник начал обстреливать всех, кто пытался приблизиться к ним двоим.

- Что я думаю? - переспросил он у Мэтта сразу как появилась свободная минутка. - Я думаю, мы попадали в передряги и похуже этой. Нам достаточно будет лишь держаться в стороне, пока наши виртуальные противники сами не перебьют друг друга!
Забрак улыбнулся, соединяя свои световые клинки в посох и принялся раскручивать его перед собой с бешеной скоростью при помощи Силы, выставив правую ладонь перед собой и силой мысли ускоряя вращение клинка, висящего в воздухе.
И тут над ареной раздался громогласный крик оратора.
- А сейчас, дамы и господа, представляю вам хссиссов! Тёмные драконы, как их ещё называют, были рождены в глубинах озера Натт и вскормлены тёмной стороной Силы! Они превосходные убийцы и являются одними из лучших в галактике по праву!
И тут одна из решёток, окружавших арену, поднялась вверх и на поле боя ринулись десятки огромных рептилий, в длину достигавших до четырёх метров, а высотой порой превышавшие человеческий рост. Рептилии тут-же принялись потрошить тех, кто попадался на их пути, разрывая на части каждого, бросаясь в атаку по двое или трое. Остальные же просто пробегали мимо только для того, чтобы наброситься на следующую жертву.
- Кажется, большую часть бойцов перебьют гораздо быстрее, чем я думал. Не я создавал эту программу. Честно. Надеюсь, никого похуже в запасе больше нет.
Одна из рептилий вырвалась из общего месива (по другому происходящее вокруг назвать сложно) и ринулась к ним. Мгновенно разделив свой посох на два светомеча, Паучок подрубил одну из передних лап, вращаясь всем телом и закинул второй клинок за спину, пырнув тварь прямо в распахнувшуюся над его головой пасть. Создание, напоминающее дальнего родственника крокодила, дёрнулось несколько раз и обмякло, а сит повернулся к нему вновь лицом и выдернул из пасти меч.
- Ну... По крайней мере, они смертные. Это уже хорошо!

Отредактировано Amazing Spider-Man (20.02.2019 06:21)

+1


Вы здесь » Marvel: All-New » Прошлое » [25.07.2016] не ходите, дети, в матрицу гулять